Создание объекта рф

Как поставить на кадастровый учет и зарегистрировать право на объект недвижимости вспомогательного использования?

Создание объекта рф
Как поставить на кадастровый учет и зарегистрировать право на объект недвижимости вспомогательного использования?

Как правило, создание объекта капитального строительства – зданий и сооружений – является очень трудоемким процессом, в ходе строительства которого могут понадобиться объекты вспомогательного использования. Эти постройки делают эксплуатацию зданий и сооружений более экономически целесообразной.

Важно! Вспомогательный объект не имеет самостоятельного функционального назначения. Его задача – обеспечить функционирование основного здания или сооружения.

Разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов вспомогательного использования не требуется (ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса; далее – ГрК РФ).

2. Основные критерии объекта вспомогательного использования (назначения)

Несмотря на то, что понятие объекта вспомогательного использования (назначения) на законодательном уровне однозначно не закреплено, существуют определенные критерии отнесения постройки к вспомогательным объектам  капитального строительства:

  • наличие признаков недвижимого имущества, права на которое подлежат государственной регистрации;
  • на земельном участке должно располагаться основное здание или сооружение, по отношению к которому новое строение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию; при этом строительство вспомогательного объекта недвижимости, обеспечивающего строительство основного объекта недвижимости, допустимо на этапе, когда основной объект ещё не возведен, но уже запроектирован и получено разрешение на его строительство;
  • строительство объекта должно осуществляться исключительно на отведенном для этого земельном участке соответствующей категории и с соблюдением разрешенного использования;
  • основное и вспомогательное здания должны располагаться в границах одного земельного участка (расположение на смежных участках допустимо при наличии у правообладателя прав на смежные земельные участки, при соблюдении требований к разрешенному использованию);
  • строение должно относиться к объектам недвижимости с пониженным уровнем  ответственности (ст. 4 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»).

Важно! В ряде субъектов Российской Федерации региональным законодательством о градостроительной деятельности определены перечни вспомогательных объектов капитального строительства с указанием их технических параметров.

3. Этап оформления

Если объект недвижимости отвечает перечисленным критериям, то права на него оформляются в упрощенном порядке на основании правоустанавливающих документов на земельный участок.

Вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана в электронном виде и на бумажном носителе.

Документом-основанием для подготовки технического плана на вспомогательный объект капитального строительства является проектная документация, а в тех случаях, когда ее изготовление не требуется – иной документ, подтверждающий вспомогательный характер объекта (например, заключение специализированной организации, согласно которому здание относится к объекту вспомогательного использования).

Для оформления документов в Росреестре:

Вам нужно обратиться в МФЦ, имея при себе следующие документы:

  • паспорт;
  • технический план;
  • документы на земельный участок (если Ваше право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Специалист МФЦ:

  • оформит Ваше заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности;
  • укажет реквизиты для оплаты госпошлины и ее размер (2000 руб. для физических лиц, 22000 руб. для юридических лиц);
  • выдаст Вам на руки расписку о принятии документов с указанием сроков получения документов.

Важно!!! Есть альтернативный вариант – подать документы в электронном виде на официальном сайте Росреестра или Едином портале государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».

заплатить госпошлину;
получить выписку из ЕГРН, подтверждающую, что вспомогательный объект недвижимости с уникальным кадастровым номером принадлежит Вам.

Остались вопросы – мы ответим! Задать вопрос.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vladeilegko/kak-postavit-na-kadastrovyi-uchet-i-zaregistrirovat-pravo-na-obekt-nedvijimosti-vspomogatelnogo-ispolzovaniia-5d8b062b3d873600b2d96d25

Курс Java Syntax Pro – Лекция: Объекты и Конструкторы

Создание объекта рф

Вот мы и дошли до созданий объектов. Вы уже сталкивались с этим ранее, просто сейчас мы разберем эту тему более подробно. На самом деле создавать объекты очень просто.

Чтобы создать объект, нужно использовать оператор new. Выглядит создание объекта примерно так:

Чаще всего, сразу после создания объекта, ссылку на него мы сохраняем в переменную, которая тоже очень часто имеет такой же тип, что и создаваемый объект. Поэтому обычно вы видите код создания объекта похожим на такой:

Класс имя = new Класс(параметры)

Где Класс имя — это создание новой переменной, а код справа от знака равенства — это создание нового объекта типа Класс.

Примеры:

Код Примечание
Object o = new Object();Создание объекта типа Object
Cat pet = new Cat();Создание объекта типа Cat
Scanner console = new Scanner(System.in)Создание объекта типа Scanner

Очень часто программисты называют переменные таким же именем, что и классы, только с маленькой буквы. Программиста-новичка такой код может сбивать с толку:

Код
BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader( reader );
Cat cat = new Cat();
PersonInfo personInfo = new PersonInfo()

По факту в этом коде нет ничего страшного — это самый обычный код, в котором создается переменная и тут же инициализируется объектом ее же типа.

Слева от знака равенства — создание переменной. Справа — создание объекта. Все.

2. Конструктор

Вы, наверное, часто видели, что при создании объекта в него передаются какие-то параметры. Причем в некоторые объекты параметры передаются, а в некоторые — нет. Как вообще работает весь этот механизм с параметрами?

Тут тоже все просто: у каждого класса есть специальный метод (или методы), которые отвечают за обработку параметров при создании объекта. Такие методы называются конструкторы. А один метод, соответственно, конструктор.

Отличить метод-конструктор от обычного метода в коде несложно. Такой метод обладает двумя особенностями:

  • имя метода-конструктора совпадает с именем его класса (и начинается с большой буквы)
  • метод-конструктор не имеет типа возвращаемого результата.

Общий вид его обычно такой:

модификаторы Класс(параметры){ код}

Пример:

Код Примечание
public class Point{ public int x; public int y; Point(int x, int y) { this.x = x; this.x = y; }}Класс Point

Конструктор класса Point

public class Solution{ public static void main(String[] args) { Point point = new Point(5, 10); }}

Создание объекта класса Point, будет вызван конструктор класса.

Обратите внимание, как выглядит метод-конструктор: у него нет типа-результата и его имя совпадает с именем-класса.

И еще один момент: посмотрите на код внутри конструктора. Переменные-параметры конструктора имеют те же имена, что и поля класса – x, y. Это стандартная практика, чтобы не выдумывать названия переменных. Берутся те же имена, что у полей класса, а конфликт имен решается с помощью ключевого слова this.

3. Вызов конструктора

Когда вы создаете новый объект с помощью оператора new и команды вида «new Класс(параметры)», происходят две вещи:

  • Java-машина создает объект типа Класс
  • Java-машина вызывает у объекта конструктор и передает туда ваши параметры

Вы как программист сами решаете, какие у вашего класса должны быть конструкторы, и какие у этих конструкторов должны быть параметры.

Допустим, вы решили создать класс для учета котов в приюте для животных. Тогда ваш класс Cat может иметь такой вид:

class Cat{ public String name; public int age; public Cat(String name, int age) { this.name = name; this.age = age; }}
Cat cat = new Cat(“Васька”, 2);Так можно
Cat cat = new Cat(“Васька”);А так — нельзя. Код не скомпилируется.
Cat cat = new Cat();И так нельзя. Код не скомпилируется.

У класса Cat всего один конструктор с параметрами name и age. Т.к. других конструкторов нет, вы обязаны при создании объекта передать в качестве параметров имя (name) и возраст (age) кота. Вы не можете не передать параметры в конструктор.

4. Несколько конструкторов

Однако если вам нужно, вы можете добавить в класс несколько конструкторов. Никакого ограничения на количество конструкторов или их параметров нет. При создании объекта компилятор сам подберет подходящий по параметрам конструктор

Код Примечание
class Cat{ public static final int UNKNOWN = -1; public String name; public int age; public Cat(String name, int age) { this.name = name; this.age = age; } public Cat(String name) { this.name = name; this.age = UNKNOWN; }}
Cat cat = new Cat(“Васька”, 2);Так можно: вызовется первый конструктор
Cat cat = new Cat(“Васька”);Так можно: вызовется второй конструктор
Cat cat = new Cat();А так — нельзя. Код не скомпилируется.

Мы решили учесть ситуацию, что возраст кота может быть неизвестен. Для этого случая добавили в код специальную константу — UNKNOWN и конструктор, который принимает только один параметр — имя кота.

Обратите внимание, что мы по-прежнему инициализируем обе переменные-класса внутри обоих конструкторов. Неизвестные/отсутствующие параметры мы заменяем на константу UNKNOWN.

Если переменной age не присвоить никакого значения, она будет хранить значение по умолчанию == 0. А ведь найденному на улице котенку вполне себе может быть 0 полных лет. Поэтому ноль в переменой age совсем не обязательно обозначает «неизвестный возраст».

5. Конструктор по умолчанию

Если вы хотите, чтобы объекты вашего класса создавались без каких-либо параметров, вам нужно, чтобы у вашего класса был объявлен конструктор без параметров.

Конструктор без параметров — это не обязательно конструктор без кода, он вполне себе может содержать код, который инициализирует переменные класса стартовыми значениями:

Код Примечание
class Cat{ public static final int UNKNOWN = -1; public String name; public int age; public Cat(String name, int age) { this.name = name; this.age = age; } public Cat() { this.name = “Безымянный”; this.age = UNKNOWN; }}
Cat cat = new Cat(“Васька”, 2);Так можно: вызовется первый конструктор
Cat cat = new Cat();Так можно: вызовется второй конструктор

Конструктор по умолчанию

Есть очень важный момент, который вам следует знать и помнить.

Если у вашего класса вообще нет ни одного конструктора, компилятор добавит вам в класс конструктор-по-умолчанию – конструктор без параметров и кода, но с модификатором public.

Однако, если в вашем классе есть хотя бы один конструктор, конструктор-по-умолчанию уже добавляться не будет – вам нужно будет дописать его самостоятельно.

Код Примечание
class Cat{ public String name; public int age;}
Cat cat = new Cat();Так можно: вызовется конструктор-по-умолчанию

Источник: https://javarush.ru/quests/lectures/questsyntaxpro.level10.lecture01

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.