Рейтинг гис гмп республики башкортостан

Гис гмп башкортостан — сайтов по тематике

Рейтинг гис гмп республики башкортостан
 »  сайтов » Гис гмп башкортостан

Работа в Уфе Башкортостан. Вакансии, поиск работы и сотрудников в городах Республики БашкортостанПоиск работы в Уфе Башкортостан и остальных городах Республики Башкортостан. Каталог вакансий от работодателей и резюме от соискателей на сайте работы 02Job.ru02job.ru    Google PageRank: 0 из 10   :11.4
Окна ПВХ в Уфе – заказать пластиковые окна в Республике БашкортостанСамые качественные и выгодные по цене окна ПВХ в Республике Башкортостан. Лучшие предложения от компаний Уфы и других городов Республики Башкортостан. Хочешь окна ПВХ качественные и дешевые? Заходи на наш сайт, и ты найдешь то, что искал.ilesh.ruокна пвх, окна, застекление, ремонт окон, двери Alexa: #15,760,031    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 30:11.3
Белокатайский район, Новобелокатай республика Башкортостан, Башкирия – история и современность, прогноз погоды в Новобелокатае на неделюСайт об истории и современности Белокатайского района республики Башкортостанnovo-belokatay.ruновобелокатай, башкирия, башкортостан, прогноз погоды, фотогалерея    Google PageRank: 2 из 10   :10.7
Грузовой эвакуатор Уфа, БашкортостанЭвакуация грузовых автомобилей Уфа, Башкортостанevakuatorufa.ruтягач, башкирия    Google PageRank: 0 из 10   :10.7
Ассоциация организаций предпринимательства Республики БашкортостанАссоциация организаций предпринимательства Республики Башкортостанaop-rb.ruсотрудничество, башкортостан, рб, малый бизнес, программа Alexa: #7,188,837    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 275:10.7
Федерация настольного тенниса Республики Башкортостан (ФНТ РБ), официальный сайтВсе о настольном теннисе в Республике Башкортостанfntb.ru Alexa: #3,425,982    Google PageRank: 2 из 10   :10.6
Клуб-ресторан Пушкин – Уфа, Башкортостан- просмотр меню, поиск по карте Уфы – Башкортостан, УфаКлуб-ресторан Пушкин – Уфа, Башкортостанlinzatrade.ru    Google PageRank: 0 из 10   :10.5
Виртуальный Башкортостан – увидеть, чтобы побывать!Виртуальные туры по самым живописным красотам, известным, уникальным объектам Башкортостанаи Уфы с высоты птичьего полета! Каждый предлагаемый уголок в виде панорамы на 360 градусов. Виртуальный Башкортостан.virtualrb.ruвиртуальный тур, панорама, фотосфера, туризм, мегаобъекты Alexa: #8,240,127    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 50:10.4
Глава Республики БашкортостанСайт Главы Республики Башкортостанпрезидентрб.рфглава, башкортостан    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 900:10.4
Президент Республики БашкортостанСайт Президента Республики Башкортостанpresidentrb.ruпрезидент, башкортостан Alexa: #1,954,646    Google PageRank: 5 из 10   :10.4
Консультант Плюс Республика Башкортостан, компания Акцент Плюс г. УфаАкцент Плюс – РИЦ Консультант Плюс в Республике Башкортостан, разработчик базы данных КонсультантПлюс ВыпускБашкортостан, на сайте on-line базы Законодательства Российской Федерациии, Республики Башкортостан, Форум о справочных правовых системахakcentplus.ru Alexa: #1,151,868    Google PageRank: 3 из 10   :10.4
Информационный портал Кугарчинского района Республики БашкортостанНовости, история Кугарчинского района Республики Башкортостанkugarchi.ruмраково, с.мраково, башкортостан    Google PageRank: 2 из 10   :10.2
Сайт Союза журналистов РБСоюз журналистов Республики Башкортостансжрб.рфпресса, башкортостан, газета, журнал, подписка    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 50:10.0
ГБУЗ РБ ИКБ № 4 г. УфыГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Инфекционная клиническая больница № 4 Городского округа г. Уфа Республики Башкортостанikb4.ru Alexa: #4,863,287    Google PageRank: 0 из 10   :10.0

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Источник: https://rankw.ru/rating/%D0%B3%D0%B8%D1%81+%D0%B3%D0%BC%D0%BF+%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/

и регионов по ГИС ГМП

Рейтинг гис гмп республики башкортостан
?

lycoperdon (lycoperdon) wrote,
2018-03-08 16:28:00 lycoperdon
lycoperdon
2018-03-08 16:28:00 Categories: и регионов по ГИС ГМПДолго искала нашу  область в желтом цвете. А вот хрен. Оказалась в оранжевом – в отстающих, тогда как соседи – Смоленская область – в лидерах.Совсем наши мышей не ловят……….

Чтобы оптимизировать работу государственных организаций с гражданами и другими предприятиями по вопросам осуществления разных платежей в бюджет, законодательством РФ была специальная система. Что такое ГИС ГМП, и как она работает, рассмотрим в этой статье.

Понятие Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) предназначена для того, чтобы госорганы, которые оказывают определенный перечень услуг, могли обратиться к ней для выяснения факта оплаты налогового сбора или пошлины физлицом за эти услуги.

Помимо этого, государственные организации или муниципалитет, перечислив сумму, которая должна быть направлена физлицом в бюджет, должны в сжатые сроки отправить сведения, необходимые для перечисления денег, в систему.

Понятие
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) предназначена для того, чтобы госорганы, которые оказывают определенный перечень услуг, могли обратиться к ней для выяснения факта оплаты налогового сбора или пошлины физлицом за эти услуги. Помимо этого, государственные организации или муниципалитет, перечислив сумму, которая должна быть направлена физлицом в бюджет, должны в сжатые сроки отправить сведения, необходимые для перечисления денег, в систему.

Исходя из этого, передача данных в ГИС ГМП снимает с организаций обязанность запрашивать у гражданина документы об уплате пошлины или сбора. цельОсновной целью системы считается соединение в одном месте информации обо всех платежах граждан, которые принимают госучреждения и муниципальные организации.

В системе размещена информация о следующих платежах: За муниципальные и государственные услуги. За услуги, оказанные госучреждениями и муниципальными организациями, где были размещены государственные или муниципальные заказы или задания. За государственные и муниципальные услуги, являющиеся обязательными для предоставления. За источники формирования дохода бюджетов.

Есть и другие услуги, оплату которых можно проследить в ГИС ГМП. Штрафы ГИБДД, услуги Росреестра, пошлины и штрафы ГУВМ МВД и иные, предусмотренные законодательством РФ. Дополнительно государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах предусматривает сбор информации о выплатах задолженностей по исполнительным производствам.

Участники

К основным участникам системы относят: 1. Федеральное казначейство (создатель системы, развивает и обслуживает ее, назначает основные правила). 2. Администратор доходов. Данному участнику уполномочены сообщать о перечислениях: ЖКХ. ГИБДД. ФНС. ФССП. Остальные организации и автономные учреждения. Агент платежей.

Участник, передающий информацию о платежах, сделанных: В финансовых организациях. Через платежный терминал. На почте. Через официальный портал госуслуг. Через МФЦ.

Взаимодействие бюджетных организаций Что значит ГИС ГМП для бюджетных структур? Это основная система, позволяющая принимать, вести учет и перенаправлять информацию между разнообразными бюджетными организациями РФ. В частности, речь идет о государственных учреждениях, которые играют роль администратора поступлений, об учреждениях МФЦ, финансовых организациях. –

Взаимодействие непосредственно этих организаций в данной системе осуществляется при помощи межведомственного сотрудничества. Реализация системы Что такое ГИС ГМП на практике? Администратор доходов отправляет в Федеральное казначейство информацию о появившейся задолженности гражданина или организации.

В свою очередь казначейство как главный орган, который несет ответственность за все сведения в системе, передает поступившую информацию в первую очередь порталу государственных услуг и в МФЦ.

А данные организации уже сообщают сведения гражданину или организации, которые внесли соответствующую оплату посредством банка или любой известной платежной системы.

Далее казначейство получает информацию о поступившем платеже, а уже потом портал госуслуг и МФЦ получают эти сведения. ГИС ГМП предполагает и прямой канал осуществления оплаты денежных средств прямо в казначейство. Кроме этого, система имеет возможность передавать информацию о начислениях в банки и платежные системы.

Форматы функционирования Работа в системе осуществляется посредством форматов, установленных Федеральным казначейством. Их довольно много, но рассмотрим основные и самые востребованные на практике: Сообщения, задействованные сервисом. Импорт, экспорт, уточнение или аннулирование сущностей системы. Запрос в ГИС ГМП, или общий формат.

Естественно, они систематически корректируются и модернизируются разработчиками казначейства. Использование идентификаторов Главной особенностью работы системы является применение различных идентификаторов. Рассмотрим их особенности.

Любое извещение, отправляемое оператору ГИС ГМП, должно содержать информацию о том, кто платит, и реквизиты платежа. Плательщиками могут быть как обычные граждане, так и юридические лица. К идентификаторам физлица относят: Номер страхового пенсионного свидетельства. Номер ИНН. Реквизиты паспорта гражданина РФ.

Номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации авто. Учетный код ФМС и другие реквизиты, допускаемые законодательством России. Идентификатором юрлица может быть: Номер ИНН. КПП. КИО. УИН (необязательное условие, требуемое для определенных субъектов).

Чтобы осуществить платеж в бюджет, необходимо обратиться, к примеру, в банк, и предоставить перечисленные идентификаторы. Как подключиться к системе Итак, что такое ГИС ГМП, понятно. Теперь разберемся с вопросом о подключении к системе.

Существует несколько способов входа в нее: 1. Самостоятельный. Для начала нужно приобрести у фирмы-поставщика специализированное решение ГИС ГМП. Вход в систему может быть выполнен после осуществления следующих операций: Регистрация приобретенной системы. Инсталляция полученного файла программного обеспечения. Получение электронной подписи, логина и пароля у оператора. Корректная установка сертификатов электронной цифровой подписи. Загрузка и установка сертификата удостоверяющего центра. Проверка шлюзов, осуществляющих связь с региональной организацией, которая обеспечивает безопасность обмена данными в системе. Контрольное подключение в ГИС ГМП. Вход в систему. 2. При помощи агрегатора начислений. В случае когда вход такого типа более предпочтителен для плательщика, его осуществляет администратор доходов. Но для этого необходимо: Направить запрос в организацию, которая занимается внедрением системы в конкретном субъекте. Пройти регистрацию. Подготовить рабочее место с соответствующим оснащением. Проверить безопасность доступа. После того как все этапы пройдены, администратор доходов направляет запрос на получение логина и пароля для входа в систему. Финансовые организации в системе Банк является одним из важнейших участников системы, поэтому важно рассмотреть вопрос о том, как финансовая организация может получить доступ к ГИС ГМП.
Как и остальные участники, банки обязаны подготовить рабочее место ко входу в систему. Для это нужно: Купить специализированное оборудование и настроить его. Приобрести электронную подпись. Приспособить имеющуюся финансовую систему под те форматы, которые используются в ГИС ГМП. Совершить подключение к системе. Для многих финансовых организаций последняя функция самая «болезненная», потому как подключение происходит медленно. Но в любом случае компании должны решить и этот вопрос. Основные задачи подключения банков
Что такое ГИС ГМП для банков? Это инструмент, посредством которого они взаимодействуют с другими субъектами правоотношений, установленными российским законодательством.
Основными задачами подключения банков к работе в системе считаются: Выстраивания работы в системе межведомственного электронного взаимодействия. Взаимодействие с другими организациями посредством ГИС ГМП. Первая задача реализуется следующим образом: Банк подает заявку в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Организация покупает оборудование для кодировки данных. Происходит подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия посредством оператора. Получение электронной подписи. Подача запроса на регистрацию в системе. Банк проводит тестовое подключение на взаимодействие с сервисами системы. Формирование заявки на активацию доступа. Вторая задача заключается в непосредственном подключении к ГИС ГМП. Для этого: В казначейство направляется заявка на регистрацию в качестве участника. Подготавливаются документы, подтверждающие готовность к проведению теста ГИС ГМП после осуществления регистрации. Проведение тестирования. Уникальный регистрационный номер Уникальный регистрационный номер ГИС ГМП присваивается участнику системы в том случае, если при проверке всех документов, представленных во время регистрации, Федеральное казначейство дает положительный результат. В течение 7 рабочих дней казначейство рассматривает заявку и выносит свой вердикт. К тому же если участник системы предоставляет список администраторов начислений или реестр обособленных подразделений, уникальные номера направляются казначейством на бумажном носителе в единственном экземпляре. Оплата Для того чтобы провести платеж в системе, необходимо придерживаться следующего алгоритма: Выбрать необходимую категорию и указать реквизиты: – Для ФССП: дата постановления, категория и номер исполнительного производства, сумма к уплате. – Для ГИБДД: серия, номер постановления, дата вынесения постановления, сумма к уплате – оплата штрафов; вид пошлины – оплата пошлин, где сумма ставится автоматически системой. – Для уплаты налогов и задолженностей по налогам: вводится либо номер ИНН, либо номер налогового документа. – Для Росреестра: указывается код платежа, состоящий из 20 цифр. Указать назначение платежа: – Для ФССП: необходимо выбрать отдел приставов и регион, ОКТМО проставляется системой автоматически. – Для ГИБДД: указываются вид нарушения, регион и подразделение, КБК ставится системой автоматически; для оплаты пошлины выбирается регион и подразделение, ОКТМО проставляется системой автоматически. Указать сведения о плательщике: – Для физлица: полные фамилия, имя, отчество, регион и адрес регистрации. – Подтвердить данные о платеже. В ГИС ГМП проверка платежа обязательная ступень в оформлении перевода. Ведь при неверно указанных реквизитах платеж может не пройти или уйти не по назначению, что усугубит ситуацию. Система предоставляет образец квитанции, где гражданин может сверить все данные. –
Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/298147/chto-takoe-gis-gmp-gosudarstvennaya-informatsionnaya-sistema-o-gosudarstvennyih-i-munitsipalnyih-platejah регионы России, родина, статистика

  • https://nastia74.livejournal.com/177917.html Для одной из моих работ я пишу аналитику по крупным американским корпорациям. компании выкладывают…
  • Тут хохлы в очередной раз решили осуществить перемогу над Россией на картофельном фронте, заявив, что они стали третьими в мире производителями…
  • По поводу американских беспорядков многие высказывали предположение, что это спровоцировано демократами=глобалистами для того, чтобы запугать…

Источник: https://lycoperdon.livejournal.com/1112612.html

Гис гмп: реальность не оправдывает ожиданий

Рейтинг гис гмп республики башкортостан

ИТ в госсекторе

18.01.2016, Пн, 14:22, Мск , Наталья Анищук

Сейчас много говорят и пишут в СМИ о государственных информационныхсистемах и попытках их применения в жизни российского общества. Повышенныйинтерес вызывает одна из них – государственная информационная система огосударственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Одна из причин такоговнимания в том, что система не работает так, как задумано.

Федеральный закон «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливаетстатус ГИС ГМП: «Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах является информационной системой, предназначенной для размещения и получения информации об уплате физическими и юридическими лицамиплатежей за оказание государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части3 статьи 1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, платежей,являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации, а также иных платежей, в случаях, предусмотренныхфедеральными законами» (статья 21.3 210-ФЗ).

Что мы ждем от системы

В соответствии с законом органы,предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальныеуслуги, не вправе требовать от заявителя «представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов,предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органовместного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлениипредусмотренных частью 1статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанныедокументы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе»(статья 7 210-ФЗ).

То есть, говоря обычнымязыком, назначение ГИС ГМП – дать обществу инструмент для быстрого и болеекачественного предоставления гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг без бумажной квитанции и сразу после факта оплаты ими этихуслуг. Так задумано основателями, причем на основании зарубежного опыта.

Как это реализовано у нас? Можносказать на основании опыта внедрения ГИС ГМП в региональном органе государственнойвласти (причем в двух вариантах: и «как иного органа» и как администраторадоходов), что, несмотря на пятилетнюю историю 210-ФЗ и трехлетний возраст самойГИС ГМП, система не работает, так как совершенно не используется гражданами и юридическими лицами для получения ими государственных услуг. Более того, в нынешнем виде она и не может быть ими использована.

Причины провала

Первая и, наверное, главнаяпричина – слабое методологическое обеспечение ГИС ГМП.

В федеральных госорганахи тем более в регионах нет четкого понимания, какую конкретно информацию о начислениях за госуслуги необходимо направлять в ГИС ГМП, чтобы она работала и соответствоваласвоей изначальной цели.

Каждый участник трактует цели по-своему, в результатеполучается «каша» из ненужной информации, направляемой в ГИС ГМП.

Когда вниманиеучастников обращают на бесполезность передаваемой ими в ГИС ГМП информации для граждан и юрлиц, то в ответ ссылаются, как правило, на формальную трактовкуположений 210-ФЗ. Подзаконные акты и попытки федеральных органов разъяснитьвопрос на конференциях и совещаниях только запутывают участников, потому что разговорыидут об одном и том же, что и так не требует пояснений: «штрафы ГИБДД, налоги и госпошлина».

На данный момент нетнормативного документа, который определяет обязательный перечень информации,направляемый участниками (прежде всего госорганами) в ГИС ГМП для решения задачибыстрого и качественного предоставления гражданам и юрлицам государственных и муниципальных услуг. А без него, как уже было сказано выше, регионы «гонятмусор».

Сюда же необходимо отнестиотсутствие на сегодняшний день общедоступного актуального реестрагосударственных и муниципальных услуг, который может быть использован в ГИС ГМП(хотя в 210-ФЗ этому посвящен целый раздел). То есть локомотив ГИС ГМП запустили,а рельсы прокладываются в процессе движения.

Нет нормативно закрепленнойответственности кредитных учреждений за направление в ГИС ГМП информации обоплате за гос. услуги. В результате в регионах большое число кредитныхучреждений не взаимодействует с ГИС ГМП.

Например, один госорган направляетинформацию о начислениях в ГИС ГМП, хотя точно знает, что никакой информации обоплате там не будет, так как многие банки, которыми пользуются граждане и юрлица,к ГИС ГМП не подключены.

В существующих нормативныхдокументах (например, в приказе 19Н Федерального Казначейства) нет четкойграницы между полномочиями участников. Так, и «иной орган», и кредитноеучреждение передают информацию об оплате госуслуги. В результате такойгосударственный «иной орган» и банки, с которыми он работает, дублируют в ГИСГМП информацию об одних и тех же платежах.

Наконец, нет никакойнормативно закрепленной ясности относительно механизмов использования госпошлиныв ГИС ГМП, то есть так называемых авансовых платежей за госуслуги. А ведь этольвиная доля государственных и муниципальных услуг.

Вторая причина – это слабоеорганизационно-техническое обеспечение ГИС ГМП. В одном из регионов есть госорган– агрегатор, который организует взаимодействие госорганов и муниципальныхучреждений с ГИС ГМП. Через него постепенно налаживается работа с ГИС ГМП частиучастников – госорганов.

А у кредитных учреждений ситуация иная: каждый сам за себя. И, так как серьезной ответственности за передачу или отсутствие передачиинформации в ГИС ГМП у них нет, то и практически никакого результата в регионев части кредитных учреждений нет.

Последние либо не подключаются к системе,либо передают информацию, которой невозможно воспользоваться, например без привязки к начислениям.

Кстати, в приказе 19Н есть понятие «главныйадминистратор начислений», подразумевающее агрегацию передачи информацииучастников, но оно касается только госорганов. Так что этот организационный«баг» закреплен нормативно.

В предоставляемомфирмами-разработчиками программном обеспечении в виду отсутствия четкихтребований к форматно-логическому контролю не соблюдается технология передачиинформации в ГИС ГМП.

Так, например, «иной орган» одного из регионов передает в ГИС ГМП информацию об оплате госуслуг, предоставляемых государственнымиучреждениями (по которым они должны производить начисления) без предварительного запроса в ГИС ГМП УИНов начислений по этим гос. услугам.

В результате в ГИС ГМП опять летит «мусор», и никаких квитовок своих начисленийгосучреждения не получат. Вероятно, точно также поступают работающие с ГИС ГМПкредитные учреждения региона.

Таким образом, на текущиймомент ГИС ГМП является хранилищем бесполезной информации, которая не можетбыть в полной мере использована гражданами и юрлицами для получения государственныхи муниципальных услуг.

Как исправить ситуацию?

Для того чтобы сделать ГИСГМП нужной гражданам и юрлицам, в первую очередь необходимо создатьобщедоступный реестр государственных и муниципальных услуг, предназначенный для использования в информационной системе ГИС ГМП. Причем это может бытьэлектронная версия реестра, включающая первоначально не все госуслуги, котораяв дальнейшем будет пополняться.

Этот реестр должен бытьвынесен на государственный портал, доступ к которому будет открыт для всехучастников ГИС ГМП.

На портале необходимо реализовать удобные механизмыбыстрого контекстного поиска в реестре конкретной услуги, а также выделениянаиболее часто используемых услуг.

За актуализацию реестра должен отвечатьфедеральный государственный орган. Предоставление госуслуги с использованиемГИС ГМП будет осуществляться на основании наличия ее в реестре.

Содержащуюся в реестреинформацию об услугах можно разделить на два типа: услуги с предварительным начислениемоплаты (услуги с начислением) и услуги с авансовой оплатой (услуги с авансом).

На базе реестрагосударственных и муниципальных услуг на портале для участников ГИС ГМП долженбыть реализован сервис автоматического формирования уникального идентификаторауслуги (УИУ). Формирование УИУ должно осуществляться по запросам участников ГИСГМП.

При оказании услуг с начислением такие запросы будут направлять госорганы,в случае услуг с авансом – кредитные учреждения. УИУ идентифицирует в ГИС ГМПинформацию о конкретной услуге конкретного гражданина или юрлица (либо с начисление, либо с авансом).

Для хранения УИУ в форматах данных ГИС ГМП можноиспользовать существующее поле для УИН.

Необходима организациябазовой инфраструктуры ГИС ГМП в регионах РФ. С точки зрения предоставления платныхгосуслуг можно выделить две одинаково значимые категории участников ГИС ГМП:госорганы и кредитные учреждения.

Поэтому наиболее удобным и оптимальным с точкизрения затрат было бы использование существующих региональных инфраструктурФедерального Казначейства и Центрального Банка. В качестве региональныхагрегаторов логично использовать управления ФК для госорганов и региональные отделенияЦБ для кредитных учреждений.

ФК и ЦБ в этом случае должны осуществлять на местах не только инфраструктурные, но и контрольные функции (контрольподключения и регулярного направления участниками информации в ГИС ГМП).

Механизм функционирования ГИС ГМП

Первый вариант – оказание услугис начислением. Госорган инициирует предоставление госуслуги гражданину или юрлицу(например, начисляет налог на недвижимость).

Для этого он обращается на порталк реестру государственных и муниципальных услуг, находит соответствующую услугуи с помощью специального сервиса формирует УИУ для оказания услуги конкретномугражданину или юрлицу. Далее УИУ подставляется в информацию о начислении, и данные направляются в ГИС ГМП.

Кредитное учреждение при обращении гражданинаили юрлица для оплаты услуги по идентификатору плательщика или сразу по УИУнаходит в ГИС ГМП начисление и направляет информацию об оплате с указанным УИУ.

Второй вариант – оказание услугис авансом. Кредитное учреждение по инициативе гражданина или юрлица организуетоплату предоставления государственной или муниципальной услуги.

Для этого кредитноеучреждение обращается на портал к реестру, находит соответствующую услугу и с помощью специального сервиса формирует УИУ для оказания услуги конкретномугражданину или юрлицу.

Далее УИУ подставляется в информацию об оплате услуги, и эти данные направляются в ГИС ГМП.

Госорган при обращениигражданина или юрлица для предоставления услуги находит в ГИС ГМП по идентификатору плательщика или сразу по УИУ информацию об оплате и направляетинформацию о начислении с указанным УИУ.

Таким образом, в ГИС ГМП естьполная информация для автоматической или ручной квитовки начисления и платежа.Со своей стороны, граждане и юрлица имеют возможность использовать ГИС ГМП для получения информации об услуге.

Чтобы оградить ГИС ГМП от потока бесполезной информации, требования к форматно-логическому контролюинформации, поступающей в ГИС ГМП, должны предусматривать контроль УИУ на обязательностьприсутствия, соответствие структуре реестра государственных и муниципальныхуслуг и уникальность. Причем, если УИУ не проходит форматно-логическийконтроль, услуга должна предоставляться и оплачиваться обычным порядком – без использованияГИС ГМП.

Анатолий Дамаскин

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Источник: https://www.cnews.ru/articles/2016-01-18_gis_gmp_realnost_ne_opravdyvaet_ozhidanij

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.