Перераспределение участков находящихся в частной собственности

Перераспределение земельных участков: нюансы, порядок и условия

Перераспределение участков находящихся в частной собственности

Процедура перераспределения земельных участков установлена в ЗК РФ, в частности регламентируется ст.11.7 ЗК РФ. Согласно ЗК РФ, перераспределение земельных участков – это процедура образования нового земельного участка, путем присоединения к существующему участку новой земли/иного земельного участка.

п.1 ст. 11.7 ЗК РФ устанавливает, что при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Пример увеличения площади участка

1. Основные типы процедуры перераспределения земельных участков

1.1 Когда собственниками участков являются физические или юридические лица.

В данном случае заинтересованным лицам необходимо провести комплекс кадастровых работ (будут описаны ниже) и подписать между собой соглашение о перераспределении земельных участков.

1.2. Когда собственниками выступают физическое/юридическое лицо, а с другой стороны – муниципальное образование.

Наиболее распространенная, но и более сложная процедура. Включает в себя согласование проектной схемы перераспределения с отделом архитектуры муниципального образования.

2. Порядок действий

Кадастровые работы

Не важно к какому типу перераспределения вы относитесь – к 1.1 или 1.2, Вам необходимо будет провести комплекс кадастровых работ для осуществления данной процедуры. Он включает в себя следующие этапы:

1. Поиск кадастрового инженера, занимающегося процедурами перераспределения земельных участков.

2. Проведение геодезической съемки земельного участка/земель планируемых к добавлению к Вашему земельному участку.

3. Заказ и получение ПЗЗ (правила землепользования и застройки) из Администрации МО на территории которого расположены земельные участки. В ПЗЗ содержатся разделы min и max размеров земельных участков.

Иными словами ПЗЗ указывает, какой максимальной площади может быть земельный участок на данной территории.

В связи с чем, участок планируемый к увеличению путем перераспределения – не может превышать максимально установленного размера участков.

Срок предоставления ПЗЗ по заявлению гражданина составляет 1 месяц по ФЗ №59-ФЗ.

4. На основании полученной съемки и ПЗЗ, подготавливается схема перераспределения земельных участков.

4.1. В случае если перераспределение осуществляется между физ лицами или юр лицами – стороны приходят к соглашению и подписывают соглашение, которое потом включается в межевой план и отправляется на регистрацию в Росреестр.

4.2. В случае если одной из сторон является муниципальной образование, то подготовленный проект схемы направляется в Администрацию МО на согласование. Процесс согласование проходит в течении 1 месяца по ФЗ №59-ФЗ.

5. В случае согласования схемы перераспределения земельных участков, Администрация МО выдает постановление об утверждении схемы перераспределения, на основании которой кадастровый инженер подготавливает межевой план нового (увеличенного) земельного участка.

6. Данный межевой план отправляется в Росреестр на регистрацию. После окончания процедуры регистрации, выдается выписка из ЕГРН на новообразованный земельный участок с присвоением нового кадастрового номера. При этом – старый номер еще не аннулирован и будет висеть в базе.

7. После вышеуказанных пунктов, на основании новой выписки из ЕГРН – подается обращение в Администрацию МО с просьбой заключить соглашение о перераспределении.

УЧИТЫВАЙТЕ – перераспределение это выкуп земли у муниципалов. Стоимость может варьироваться в зависимости от действующих локальных нормативных актов.

8. Администрация выдает вам квитанцию на оплату. После оплаты приносятся подтверждающие документы обратно муниципалам и они выдают Вам подписанное и заверенное соглашение о перераспределении.

9. Данное соглашение относится в Росреестр на регистрацию права собственности.

10. После окончания регистрации, Росреестр выдает Вам новую выписку из ЕГРН, в которой собственником новообразованного земельного участка уже являетесь Вы. Процедура перераспределения завершена.

Нюансы:

Перечислим основные нюансы:

1. Процедура перераспределения (когда с другой стороны муниципальное образование) – это процедура подразумевающая выкуп земли у Администрации. Стоимость зависит от локальных НПА.

2. Если земля которую Вы планируете добавить к своему земельному участку находится под каким-либо обременением, либо находится в специальной зоне генерального плана (территориальная зона), либо относится к землям иной категории – то процедура перераспределения не пройдет. Администрация просто выдаст Вам отказ.

3. Иногда Администрация может выдать Вам отказ без грамотной мотивировки или с ошибочными доводами – тогда необходимо обратиться в суд в порядке КАС РФ, для оспаривания данного отказа.

4. Границы планируемого к образованию участка, не должны пересекать границы иных смежных участков – иначе Администрация при согласовании данной схемы выдаст отказ.

5. В случае если ПЗЗ не разработано, то применяется федеральное законодательство (например в отношении сельскохозяйственных земель) либо региональное законодательство. Но по практике, в каждом конкретном случае решение остается за Администрацией муниципального образования.

6. Срок процедуры перераспределения обычно составляет от 4 месяцев. Быстрее в силу технических особенностей процедуру сделать невозможно.

Основным критерием успеха является подбор кадастрового инженера, которой еще на начальном этапе может Вам сказать – стоит этим заниматься или нет.

С Уважением к Вам,

Регент

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5dcd261434bb04739962f770/pereraspredelenie-zemelnyh-uchastkov-niuansy-poriadok-i-usloviia-5e219adbfc69ab00adcd9c19

Процедура перераспределения земельных участков – суть задачи, подготовка, плата за прирезку земли

Перераспределение участков находящихся в частной собственности

Схема перераспределения кратко описывается так:

  • к земельному участку гражданина добавляется часть граничащей с ним муниципальной или государственной земли
  • перераспределение выполняется соответствии с неким порядком, установленным законом

При распределении участков необходимо:

  • провести межевание
  • у исходных смежных участков перераспределить:

Изменение границ и площади происходит по причине:

  • увеличения площади надела гражданина
  • уменьшения размеров муниципального или государственного участка:
    • за счёт выделения из него части территории площади, прилегающей к участку гражданина

Когда можно приступить к межеванию? На сколько можно увеличить площадь своего участка? Нужно ли платить за это деньги и сколько? Получить ответы на все вопросы поможет закон.

Порядок перераспределения ЗУ описан в Земельном кодексае РФ (статья 39.29)

Старт процедуры – подготовка к подаче заявления о перераспределении частного надела. «Финишная ленточка» будет считаться пересечённой, когда претендент на добавление земли (заявитель) заключит Соглашение о перераспределении земельных участков с собственником прирезаемой земли, то есть с органом власти.

С подробностями о работе над самим Соглашением будет рассказано в следующей статье, а пока нужно зафиксировать очерёдность выполнения работ до заключения этого Соглашения:

  • выявить собственника смежного участка, из которого планируется выделение части площади
  • убедиться в том, что смежный участок относится к муниципальной или государственной собственности
  • установить совпадение правовых характеристик смежного и собственного участка:
    • ВРИ
    • категория земель
    • территориальная зона

Несоответствие друг другу правовых характеристик участков может стать причиной отказа администрации в заключении Соглашения об их перераспределении.

Расположение добавляемого куска земли в том же кадастровом квартале, что и собственный исходный участок, – одно из главных условий для проведения перераспределения. Не допустима для перераспределения ситуация, когда вид использования участков один и тот же, но расположены они в разных территориальных зонах.

Далее нужно убедиться в том, что при планируемом увеличении площади надела не нарушатся требования:

  • градостроительных регламентов в части предельных размеров для увеличенного участка
  • по расположению образованного участка
  • по доступу к смежной территории

Потребуется также выяснить, разработан или нет проект межевания территории (ПМТ).

При отсутствии ПМТ придётся подготовить схему расположения образуемого участка на кадастровом плане территории (КПТ). Она показывает присоединение к существующим границам исходного надела добавляемого куска муниципальной или государственной земли земли.

Для подготовки схемы нужно обратиться к кадастровому инженеру землеустроительной организации

Заявление о перераспределении земельного участка

Обратиться в орган власти с заявлением о прераспрелении участка может только собственник земли, предназначенной для ИЖС, ведения ЛПХ, огородничества, садоводства. К заявлению необходимо приложить ряд правоустанавливающие документы и карту расположения образуемого участка на КПТ.

https://www.youtube.com/watch?v=nPEjmI-Nikw

Заявление подаётся в орган власти, но в какой конкретно? О способе выявления собственника земли уже было рассказано в разделе 1 настоявшей статьи, но, как гласит народная мудрость, «повторение – мать учения», а потому имеет смысл остановиться на главных моментах.

Как установить, кто является собственником земли, из которой планируется прирезка?

Собственниками земли, из состава которой планируется сделать выделение земли, могут выступать:

  • муниципальная администрация – в случае расположения участка и дополнительно надела на землях муниципалитета
  • областные и региональные власти – когда они является владельцами земли
  • Правительство РФ – если земля относится к государственной (федеральной) собственности

Чтобы самостоятельно узнать правообладателя смежного участка, из которого предполагается провести добавку к своему наделу, можно воспользоваться такими вариантами:

выполнить заказ необходимых сведений.

Обращение к официальному порталу Росреестра позволяет уточнить любого собственника земельного участка, а не только тех, кто представляет публичные правовые образования.

Заказ платной услуги по получению сведений о правообладателе земли (выписки из ЕГРН) является правом любого гражданина, подавшего заявление на получение сведений и оплатившего государственную пошлину.

Плата за добавленную землю

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких ЗУ и земель и (или) ЗУ, находящихся в государственной или муниципальной собственности, происходит:

  1. на возмездной основе (пункт 5 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ)
  2. в соответствии с порядком и правилами, установленными:
    • Правительством РФ – в случае принадлежности земли государству
    • субъектом РФ – когда прирезаемый земельный участок является собственностью субъекта
    • органом местного самоуправления, когда «добавка» находится в муниципальной собственности

Расчёт платы выполняет орган власти. Произвести оплату за добавленную муниципальную или государственную землю обязан главный интересант (заявитель).

Возможность регулирования муниципальными и региональными властями размера платы за прирезки к частным участкам установлена:

  • ФЗ «О местном самоуправлении»
  • Земельным кодексом РФ

Во всех субъектах РФ и муниципалитетах действуют порядок и правила расчёта платы.

Несколько примеров:

  1. в Ленинградской области – смотреть здесь
  2. в Московской области – смотреть здесь
  3. в Псковской области – смотреть здесь
  4. в Иркутской области – смотреть здесь
  5. в сельском поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области – смотреть здесь
  6. в Каладжинском сельском поселении Лабинского района Краснодарского края – смотреть здесь
  7. в сельском поселении Ищеинский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области – смотреть здесь

Основные показатели в расчёте платы за прирезку

В расчёте размера платы (P) за добавленный муниципальную или государственный участок фигурируют следующие показатели:

  1. КСИСХ.УЧ.– кадастровая стоимость исходного участка
  2. КСобр.уч. – кадастровая стоимость образуемого при распределении участка гражданина
  3. Sдоб.уч. – площадь добавленной муниципальной или государственной земли
  4. Sисх.уч. – площадь исходного участка, к которому производится добавка из состава муниципальных и государственных земель
  5. Sобр..уч. – площадь участка, образуемого в результате перераспределения

Вопрос определения кадастровой стоимости участка образуемого в результате перераспределения земельных участков (КСобр.уч.), законодатель и региональные власти разрешили следующим образом:

  • Плата за «добавку» из федеральной земли

Р = 0.15 х  (КСИСХ. ФЕД.УЧ. / SИСХ. ФЕД.УЧ)  х  SДОБ.УЧ.

то есть размер платы составит 15% от кадастровой стоимости ЗУ, находящегося в федеральной собственности, рассчитанной пропорционально площади части участка, подлежащей передаче в частную собственность путём перераспределения. Так установлено Правилами (пункт3).

  • Плата за добавку земли субъекта РФ  

Р = (КСИСХ.УЧ. / SИСХ.УЧ) х  SДОБ.УЧ.

то есть размер платы за добавленный участок, находящийся в собствености субъекта РФ, определяется как кадастровая стоимость земельного участка. подлежащего перераспределению, рассчитанная пропорционально площади части участка, подлежащего передаче в частную собственность.

Отдельные примеры

Постановлением Правительства Тюменской области «Об установлении порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения» (№180-п от 30 апреля 2015 года) утверждён такое правило для расчётов:

P = КСобр.уч. – КСИСХ.УЧ.

Постановлением Правительства Ярославской области №119-п от 11.02.2015 г.

утверждены Правила определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Ярославской области, землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена:

P = 0.15 (КСобр.уч. – КСИСХ.УЧ.)

Когда и куда вносится плата за добавленный участок?

Оплата за добавление к исходному участку дополнительной муниципальной или государственной земельной площади должна быть произведена в течение того срока, что указан в соглашении, а отсчитывается он со дня подписания Соглашения о перераспределении земельного участка.

Внесение платы на счёт органа власти, являющегося стороной этого Соглашения, должно быть выполнено в полном объёме.

После проведения оплаты заявителю необходимо предъявить в администрацию копию платёжного поручения с отметкой банка об уплате.

Когда делается межевание участка?

Межеванием нужно заняться после получения от администрации:

  • или решения об утверждении схемы расположения образуемого участка на кадастровом плане территории (КПТ)
  • или согласования расположения участка в соответствии с проектом межевания территории (ПМТ) поселения

Для проведения межевания нужно вновь обратиться к кадастровому инженеру за подготовкой межевого плана на увеличенный участок, образованный в результате перераспределения. По итогу выполнения межевания, кадастровый инженер подготовит межевое дело и проведёт постановку образованного участка на кадастровый учёт, отправив материалы в Кадастровую палату.

После этого заявитель должен предъявить в администрацию кадастровый план увеличенного участка. Это этап завершения процедуры заключения Соглашения.

После заключения Соглашения происходит следующая трансформация:

  • прекращается существование исходного ЗУ заявителя
  • образуется ЗУ с увеличенной площадью
  • появляется право частной собственности заявителя на земельный участок с увеличенной площадью
  • ЗУ, из которого произведена вырезка земли, продолжает существовать в изменённых границах

Внимание

Вы ознакомились с разделом №3 статьи

Начало статьи:

Продолжение статьи:

Полезная информация

  • «Дачная амнистия» 2021 – 2026: новые возможности – читать здесь
  • Как получить участок от муниципалитета или государства – читать здесь
  • Риски от установления красной линии на земельном участке – здесь
  • Что можно строить на участках для осуществления крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ) – читать здесь
  • С условиями оформления в собственность захваченной земли можно ознакомиться здесь
  • Как используются и застраиваются участки в охранных зонах объектов культурного наследия, можно узнать здесь

Источник: https://www.zemvopros.ru/page_12603.htm

Перераспределение земельных участков

Перераспределение участков находящихся в частной собственности

Часто у собственников земельных участков возникает необходимость уточнения границ и площади своего земельного участка в связи с изломанностью линий границ, вклиниванием смежных земельных участков, «прирезкой» части земельного участка, неудобным подходом или подъездом и др.

В таких случаях оптимальным решением является перераспределение земельных участков, речь о котором и пойдет в данной статье.

1. Понятие перераспределения земельных участков

Действующим земельным законодательством определено несколько способов образования земельных участков. Одним из таких способов является перераспределение земельных участков ( ст. 11.

2 Земельного кодекса РФ (ЗК РФ)) Механизм перераспределения как способ образования земельных участков введен законодателем для удобства собственников, чтобы исключить дополнительную волокиту с документами и помочь устранить недостатки в землепользовании. Не стоит рассматривать данную процедуру как законодательную «лазейку» для увеличения площади своего земельного участка.

Увеличение площади земельного участка в этом случае является лишь побочным следствием, а не целью перераспределения. По своей сути, перераспределение земельных участков – это процедура их объединения, а затем раздела. То есть, перераспределение земельных участков – это упрощенный порядок образования смежных участков земли.

При перераспределении земель существование исходных земельных участков прекращается и образуются один или несколько новых земельных участков ( абз. 2 п. 1 ст. 11.7 ЗК РФ). Регулирование процедуры перераспределения земель осуществляется двумя нормативными актами – Земельным и Гражданским кодексом.

В зависимости от того, кто является собственником перераспределяемых земельных участков, условно можно выделить три вида изменения границ земельных участков путем перераспределения:

  1. перераспределение земельных участков, находящихся в частной собственности;
  2. перераспределение земель, находящихся в частной собственности с земельными участками, принадлежащими государству;
  3. перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой.

Рассмотрим каждый из видов перераспределения более подробно.

2. Перераспределение земельных участков, находящихся в частной собственности

Перераспределение земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения ( п. 2 ст. 11.7 ЗК РФ).

Указанное соглашение подтверждает желание сторон – участниц процедуры – внести изменения в размер (площадь) или территориальное расположение своих участков.

Соглашение о перераспределении составляется в простой письменной форме и не требует обязательного нотариального удостоверения.

Обязательных требований к такому соглашению законодательством не установлено, однако, исходя из общих положений гражданского законодательства, в тексте указанного соглашения должны содержаться следующие сведения:

  • данные о сторонах-участниках сделки (ФИО, паспортные данные, наименование юридического лица и сведения о лице, действующего от имени юридического лица, и документе, подтверждающем его полномочия);
  • сведения о документах-основаниях использования сторонами перераспределяемых земельных участков;
  • данные об участках, которые подлежат изменению путем перераспределения (кадастровый номер, площадь, адрес).

Кроме того, данный документ может содержать любые иные условия по усмотрению сторон.

Необходимо также помнить, что к указанному документу предъявляются такие же требования, как и к любым иным гражданско-правовым сделкам (например, должны отсутствовать неоговоренные сторонами ограничения (обременения) в отношении перераспределяемых участков; если перераспределяемый земельный участок является совместной собственностью, то сделка должна быть заключена с согласия супруга и т.п.)

Соглашение о перераспределении земельных участков после его подписания всеми сторонами передается кадастровому инженеру, который будет производить на основании внесенных в него сведений подготовку межевого плана, в котором будут зафиксированы производимые изменения.

Кроме того, указанный документ будет являться документом-основанием при осуществлении государственной регистрации произошедших изменений в Росреестре.

3. Перераспределение земельных участков, находящихся в частной собственности с земельными участками, принадлежащими государству

Порядок и условия перераспределения земельных участков, находящихся в частной собственности с земельными участками, принадлежащими государству, подробно регламентированы нормами статьи 39.28 ЗК РФ.

Подобное перераспределение допускается в следующих случаях:

  • при наличии законного договора о предстоящем развитии территории, которая была застроена жилыми или хозяйственными зданиями. Целью таких мероприятий является приведение границ земли в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
  • для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы земельных участков, находящихся в частной собственности, с целью приведения границ таких земельных участков в соответствие с проектом межевания территории. Однако в данном случае площадь земельных участков не может увеличиваться более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
  • земельные участки, которые используются гражданами для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства могут быть расширены до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
  • для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Подробнее

Полный перечень объектов капитального строительства, при образовании которых возможно перераспределение, указан в статье 49 ЗК РФ. Среди этих объектов можно выделить:

  1. автомобильные дороги,
  2. объекты обороны,
  3. объекты транспорта, связи и т.д.

Перераспределение осуществляется в соответствии с:

Данный вид перераспределения также осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

Для заключения данного соглашения граждане или юридические лица, собственники участков должны обратиться с заявлением о перераспределении в муниципальную администрацию по месту нахождения земельного участка.

Подробный перечень сведений, которые должны быть указаны в данном заявлении, а также документов, которые необходимо приложить к такому заявлению, содержится в п. 2 ст. 39.29 ЗК РФ.

Такие документы могут предоставляться любым удобным для заявителя способом: лично или же с помощью интернет-ресурсов.

Результатом подачи заявления и дополнительной документации должно стать соглашение сторон о проведении перераспределения, решение о заключении которого выносит уполномоченный орган в срок не более чем 30 со дня поступления заявления

В случае заключения соглашения о перераспределении указанный документ в обязательном порядке должен содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки ( п. 2 ст. 39.28 ЗК РФ).

Обязательными приложениями к соглашению о перераспределении являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения ( п. 4 ст. 39.28 ЗК РФ).

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения осуществляется за плату, размер которой определяется Правительством РФ, субъектом РФ или органом местного самоуправления, в зависимости от того, в чьей собственности находился земельный участок ( п. 5 ст. 39.28 ЗК РФ).

Выполнение кадастровых работ обеспечивается лицом, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков. Кроме того данное лицо обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков ( п. 11 ст. 39.29 ЗК РФ).

Однако в определенных случаях органы власти могут принять решение об отказе в заключении соглашения. Основания для отказа в заключении соглашения установлены п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ.

Отсутствие сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Земли, принадлежащие государству или муниципалитету, как и другие земельные участки, могут участвовать в процедуре перераспределения.

Случаи и основания перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой регулируются ст. 39.27 ЗК РФ.

Перераспределение земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности допускается в следующих случаях:

  • все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;
  • земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;
  • все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу.

В первых двух случаях перераспределение участков осуществляется на основании соглашений между уполномоченными органами, а в третьем случае на основании решения соответствующего органа (п. п. 2 и 3 ст. 39.

27 ЗК РФ), являющихся соответственно основанием для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости ( пп. 6 п. 8 ст.

41 Закона о регистрации)

В соглашении или решении уполномоченного органа указываются реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории (если перераспределение осуществляется на основании утвержденного проекта межевания).

Если же перераспределение осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка, то данная схема является обязательным приложением к соглашению или решению о перераспределении ( п. п. 4, 5 ст. 39.27 ЗК РФ).

В соглашении прописываются такие обязательные моменты, как:

  • участники правоотношений;
  • данные о наделах, участвующих в образовании новых массивов;
  • обоснование прав сторон на перераспределяемые земельные участки;
  • полномочия и обязательства сторон, в рамках образования новых наделов;
  • распределение бремени расходов, связанных с выполнением кадастровых работ по образованию земельных участков;
  • информация о правах, возникающих на образуемые земельные участки ( п. 6 ст. 39.27 ЗК РФ).

Соглашение о перераспределении не может быть заключено, а решение о перераспределении не может быть принято в случае, если ( п. 7 ст. 39.27 ЗК РФ):

  • отсутствует письменное согласие лица, которому принадлежат участки на одном виде права;
  • предусматривается перераспределение земельного участка, являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
  • границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Законом о регистрации;
  • имеются законные основания для вынесения отказа в утверждении схемы размещения надела, установленные п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ;
  • предусматривается перераспределение земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении.

Источник: https://vladeilegko.ru/situations/pereraspredelenie-zemelnykh-uchastkov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.