Организация лодочной станции

Содержание

Лодочная станция | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Организация лодочной станции

Лодочная станция (лодочная стоянка, лодочная парковка), яхт-клуб – комплекс сооружений для длительного или временного хранения лодок, катеров, яхт и другой водной техники. Как правило, лодочная станция располагается в непосредственной близости к водоему. Лодочные станции в регионах с прерываемым навигационным периодом могут быть как летними, так и работающими круглогодично.

В европейских странах распространены лодочные стоянки типа боатхаус, представляющие из себя строение на воде с воротами для загона лодки и сопутствующими услугами.

Приглашаем посетить пополняемый справочник по лодочным станциям и яхт-клубам России.

Инфраструктура лодочной станции

Основная масса лодочных стоянок России, созданных достаточно давно, представляют из себя комплекс индивидуальных гаражей для круглогодичного хранения катеров и лодок.

Гаражи выстраиваются в первой береговой линии.

В зависимости от сложности берега, на территории лодочной станции организован твердый спуск на воду (слип) с использованием (или без) механических подъемников.

Лодочные парковки, а именно береговые парковочные места, могут быть организованы в виде открытого или закрытого паркинга, или же в виде многоместного склада-бокса.
Многие лодочные станции предоставляют услугу водной парковки лодок и катеров. Для этого на воде организуются пирсы-подходы, которые служат для подхода к своему судну и для его швартовки.

Сопутствующие услуги

Основной услугой лодочных стоянок является охраняемое хранение водной техники и организация спуска судов на воду.

Зачастую на лодочной станции организованы мастерские по ремонту и техническому обслуживанию лодок и катеров и подвесных лодочных моторов. Еще одной услугой является мойка.

Не смотря на то, что суда эксплуатируются в воде, они подвержены обрастанию илом и грязью, которую достаточно сложно очистить без применения химических средств.

В яхт-клубе может быть организована торговля сопутствующими товарами, такими как спасательные принадлежности, гребные винты и т.п.
Еще одной услугой лодочной станции может быть транспортировка водной техники или сдача в аренду лодочного прицепа.

Одной из немаловажных услуг при выборе лодочной станции является наличие на ней заправочной станции. Лодки потребляют изрядное количество топлива, а его доставка к водоему порой затруднена.

Наличие охраняемой автомобильной парковки – залог успеха работы лодочной станции. Водномоторник, прибывающий на водохранилище для отдыха, не хочет заботиться о безопасности своего автомобиля во время водного путешествия.

В случае организации станции за пределами городской черты, возможны предоставление услуг гостиницы или даже базы отдыха.

Традиционные услуги: баня, кафе, игровые площадки (бильярд, теннис и т.п.) также являются частыми спутниками яхт-клубов.

Проблемы лодочных станций

При создании лодочной станции большое внимание должно быть уделено месту размещения.

Для полноценной работы и минимальных затрат на строительство необходима достаточная глубина в непосредственной близости от берега.

Искусственное углубление водоема в месте лодочной стоянки сопряжено с дополнительными затратами, которые возникают периодически при естественном замытии вырытых фарватеров.

Организация охраны лодочной станции подразумевает ограничение свободного прохода по ее территории, а соответственно строительство заграждений, чего, в силу существующего законодательства, не всегда просто добиться от властей. Решением этого вопроса может служить вынос самой станции глубже на берег и организация неогороженного спуска на воду.

На лодочных станциях организуются клубы по интересам и спортивные секции. В настоящее время индустрия отдыха на воде опять набирает обороты. Все больше людей задумываются о приобретении своей лодки. Это обстоятельство легко объяснимо. В нашей стране широко распространен отдых на природе, а тем более у воды.

Сухопутные подъездные пути, как правило, не облагорожены, а количество автомобилистов постоянно растет. Выбраться с семьей в спокойное место у воды на автомобиле становится все сложней. Лодка решает эти проблемы на раз. Тому же способствует развитие индустрии маломерного судостроения, предлагающей россиянам большой выбор лодок.

Стоянки лодок и катеров в Астрахани и Астраханской области

Стоянки лодок и катеров в Барнауле и Алтайском крае

Стоянки лодок и катеров во Владивостоке и Приморском крае

Стоянки лодок и катеров в Волгограде и Волгоградской области

Стоянки лодок и катеров в Воронеже и Воронежской области

Стоянки лодок и катеров в Екатеринбурге и Свердловской области

Стоянки лодок и катеров в Казани и Республике Татарстан

Стоянки лодок и катеров в Краснодаре и Краснодарском крае

Стоянки лодок и катеров в Москве и Московской области

Стоянки лодок и катеров в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Стоянки лодок и катеров в Новосибирске и Новосибирской области

Стоянки лодок и катеров в Омске и Омской области

Стоянки лодок и катеров в Перми и Пермском крае

Стоянки лодок и катеров в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Стоянки лодок и катеров в Самаре и Самарской области

Стоянки лодок и катеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Стоянки лодок и катеров в Саратове и Саратовской области

Стоянки лодок и катеров в Твери и Тверской области

Стоянки лодок и катеров в Ульяновске и Ульяновской области

Стоянки лодок и катеров в Уфе и Республике Башкортостан

Источник: https://parohodoff.ru/comment/559

Как открыть лодочную станцию

Организация лодочной станции

21.06.2019

Летом огромное количество городских жителей предпочитают проводить отпуск неподалеку от водоемов. Такие развлечения, как катамараны, лодки и другие плавательные средства всегда чрезвычайно востребованы.

На сегодняшний день заявила о себе проблема в недостаточном предложении подобных услуг. Немало благоустроенных пляжей, домов отдыха и санаториев испытывают нехватку финансовых средств на подобные услуги, однако желают иметь подобные средства для летнего активного отдыха.

Так же мы рекомендуем Вам посмотреть вот эти записи:

Поэтому, если вы возьметесь за организацию парка катеров и катамаранов, то можете быть уверены в том, что ваше сотрудничество будет долгосрочным. Данное дело является бизнесом сезонного типа, и если вы с самого начала подготовитесь к нему основательно, то финансовые затраты очень быстро себя окупят.

В этой статье вы узнаете, как реализовать бизнес-идею организации пункта проката лодок и катамаранов.

1. Регистрация в качестве ИП

Сначала вам необходимо оформить все требуемые документы на право заниматься этой предпринимательской деятельностью. Прежде всего, зарегистрировать себя как ИП и подобрать систему налогообложения. Опытные бизнесмены советуют выбирать упрощенную систему налогообложения, поскольку в этом случае она является самой оптимальной и выгодной.

2. Выбор места под лодочную станцию

Выбранное место должно быть активно посещаемым – только так ваши плавательные средства станут востребованы, а не будут простаивать без использования. В качестве места для лодочной станции идеальным вариантом является пляж рядом с городом или в городской черте.

Однако, если на отдаленных водоемах есть отдыхающие, то ваши услуги будут востребованы и там.

3. Договор аренды земли под прокат лодок

Третий шаг – обязателен. Прежде всего, вам необходимо узнать, в чьей собственности находится выбранный вами пляж. Советуем вам прямо обратиться в городскую администрацию – она предоставит вам всю достоверную информацию. После ее получения свяжитесь с собственником и назначьте встречу. В том случае, если в данный момент землю никто не занял, то проблем у вас не возникнет.

4. Покупка лодок и катамаранов

Интернет позволит вам найти самые интересные предложения. При приобретении катамаранов и лодок учитывайте свои финансовые возможности. Обычно стоимость лодки составляет около 23 тысяч рублей, катамарана – 25-55 тысяч.

Позже с развитием бизнеса, можно покупать новое, дополнительное оборудование, такое как водные мотоциклы, водные лыжи и даже парашюты для планирования над водной гладью и т.п.

5. Подбор персонала в прокат

Первые несколько дней рекомендуется заняться организацией услуг и их реализацией лично. Именно это позволит вам увидеть, как в действительности обстоят дела с этим бизнесом и в чем заключается его специфика.

Если вы желаете быстро окупить свои вложения, то с целью сэкономить на зарплате сотруднику следует пожертвовать своим личным временем. В будущем при желании вы сможете нанимать людей. Чтобы обеспечить функционирование работы прокатного пункта, вам в смену достаточно нанять одного человека.

Раз в день, особенно на первых порах, ежедневно приезжайте в свой пункт проката, чтобы проконтролировать сотрудника. В выходные дни, когда обычно наплыв возрастающих увеличивается, рассчитывайтесь с клиентами самостоятельно.

6. Доходы и расходы лодочного бизнеса

Предположим, что вы вложили в свой бизнес 100 000 рублей (расход сформировался из приобретения катамаранов и лодок и их доставки). Помимо этого вам придется заплатить еще 55 000 рублей, чтобы арендовать землю (аренда обойдется примерно в 15 000 рублей), заплатить налоги (около 10 000 рублей) и выплатить двоим сотрудникам зарплату (по 15 000 рублей на каждого).

Следует учесть, что в разные дни ваша выручка будет различной – в зависимости от дня недели, погоды и т.д. В среднем полчаса аренды катамарана или лодки составляет 300 рублей, а в субботу и в воскресенье – 1 000 рублей.

За месяц ваша выручка составит около 100 000 рублей, а за второй ваш бизнес полностью себя окупит. Но чтобы получить такие результаты, вам следует постараться открыться с началом сезона, поскольку лето в нашей стране продолжительностью похвалиться не может.

Эта идея бизнеса – отличное решение для владельцев дачных участков, которые находятся на берегу водоема. Можно сдавать катамараны или лодки в аренду, потратив деньги только на регистрацию предпринимательства и приобретение техники.

Клиентами станут дачники и отдыхающие, которые пожелают провести день в прогулках по реке или за рыбалкой. При этом, несмотря на то, что стоимость аренды за час будет составлять 150 рублей, спрос будет отличаться стабильностью, а бизнес – отсутствием хлопот.

Источник:

Впору открывать лодочную станцию. — бортжурнал Jeep CJ 1975 года на DRIVE2

Посвящается wrangkerdog…=) Даня Спасибо

——————————————————–

Говорят, после 90 годов, везде наступила разруха и очень выгодным бизнесом становится открытие и эксплуатирования лодочных станций. Стоят лодки недорого, купить их можно много, а сдавать дорого. Главное найти место ГДЕ И КОГДА. Ну и я ясное дело нашел.

Одна лодка у меня уже была, мы ее подлатали, и в принципе на закрытие сезона она уже должна была поплыть, но тут я решил себе купить вторую и ведь купил.

А теперь внимание садитесь устраивайтесь поудобнее, начинается самое интересное.

Итак, лодка номер два

Вообщем в Москве очень и очень ХОРОШИЕ люди, просто можно сказать святые, мне недорого ее продали.

Я собрался, взял все что можно и решить брать. А брать нужно было много чего, например, было совершенно непонятно подойдет ли моя передняя часть кузова к этой конструкции

Ну тут собственно встал как влитой

один из двух моих рабочих капотов

Приехав поняв, что надо брать, решено было обсудить рабочие вопросы =)

обсуждаем как это всё оттуда выковыривать

Поехали толкать, оказалось, что эта конструкция весит однако 255 кг…напротив моей 80 кг, поэтому на покатушки будет меняться =)))

Тащим

Вчетвером поднять ее очень и очень сложно, конечно там полудверь, всю малину портит — а она в комплекте я думаю где то 25 кг

каркас безопасности это еще кг 25

остатки салона еще кг 20

шумка 10 кг, короче тяжелее — почему это я пока не смог объяснить

Практически затащили

не хочет менять место дислокации

Куда же ты денешься

Все, все свободны

погружено

На самом деле Данила, ему с сотоварищами надо поставить свечку в церкви, они меня встретили, накормили напоили, ну вообщем общение заладилось. Да на самом деле, им нужно сказать что то нечто большее чем спасибо. Вот попробую конечно дописать, но так и не удалось, сувениров на дорогу дали =)))

Возвращаясь к баранам кузов погружен и стоит ждет своего часа.

На эвакуаторе

Обсудили мы с данилой подробности транспортировки

айн минит

Итак, межклубные выезд состоялся ))))

Вуаля

вот такое вот путешествие, пришлось быстро сорваться в Москву и за 24 часа съездить туда 800 км а потом обратно 800 =)) вот еле очухался.

На самом деле, данный так сказать отчет, в себе таит много и много вопросов и недосказанностей, о которых вы наверно понимаете, но которые пока не будут раскрыты по разным причинам, так как сама лодка пока еще не приплыла в питер.

Это уже третий джип который потребовалось разобрать чтобы собрать мой. Бог любит троицу.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 10 км

Источник:

Лодочная станция | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Лодочная станция (лодочная стоянка, лодочная парковка), яхт-клуб – комплекс сооружений для длительного или временного хранения лодок, катеров, яхт и другой водной техники. Как правило, лодочная станция располагается в непосредственной близости к водоему. Лодочные станции в регионах с прерываемым навигационным периодом могут быть как летними, так и работающими круглогодично.

В европейских странах распространены лодочные стоянки типа боатхаус, представляющие из себя строение на воде с воротами для загона лодки и сопутствующими услугами.

Приглашаем посетить пополняемый справочник по лодочным станциям и яхт-клубам России.

5 шагов для организации лодочной стоянки

Организация лодочной станции
?

Categories: Рассказываем как открыть стоянку для лодок и катеров, которая будет приносить прибыль

Источник: https://pirs-marinplast.livejournal.com/63063.html

Яхто моторная станция

Организация лодочной станции

Введение………………………………………………………………………………………………2

1 Виды услуг …………………………………………………………………………………………………3                                                                                                                   

2 Инвестиционный план……………………………………………………………………………………..4                                                                                                                                                            

3 Рынок сбыта…………………………………………………………………………………………………..5

3.1 Конкуренция………………………………………………………………………………………………5

3.2 Прогноз продаж услуг. ………………………………………………………………………………….6

4 План производства услуг комплекса яхто-лодочной станции…………………………………………7

5 Финансовый план…………………………………………………………………………………………..8

6 Оценка эффективности инвестиционного проекта бизнес-плана………………………………………9

Заключение…………………………………………………………………………………………..11

Введение

Комплекс яхто-лодочной станции (лодочная стоянка, лодочная парковка) – комплекс сооружений для длительного или временного хранения лодок, катеров, яхт и другой водной техники. Как правило, лодочная станция располагается в непосредственной близости к водоему. Лодочные станции в регионах с прерываемым навигационным периодом могут быть как летними, так и работающими круглогодично.

Лодочные станции, а именно береговые парковочные места, могут быть организованы в виде открытого или закрытого паркинга, или же в виде многоместного склада-бокса. Основной услугой лодочных стоянок является охраняемое хранение водной техники и организация спуска судов на воду.

Зачастую на лодочной станции организованы мастерские по ремонту и техническому обслуживанию лодок и катеров и подвесных лодочных моторов. Еще одной услугой является мойка. Не смотря на то, что суда эксплуатируются в воде, они подвержены обрастанию илом и грязью, которую достаточно сложно очистить без применения химических средств.

 На лодочной станции может быть организована торговля сопутствующими товарами, такими как спасательные принадлежности, гребные винты и т.п. Еще одной услугой лодочной станции может быть транспортировка водной техники или сдача в аренду лодочного прицепа. Наличие охраняемой автомобильной парковки – залог успеха работы лодочной станции.

  Водномоторник, прибывающий на лодочную станцию для отдыха, не хочет заботиться о безопасности своего автомобиля во время водного путешествия. В нашем случае организация комплекса яхто- лодочной станции располагается за пределами городской черты, поэтому возможно предоставление услуг гостиницы или даже базы отдыха.

 

Организация охраны лодочной станции подразумевает ограничение свободного прохода по ее территории, а соответственно строительство заграждений, чего, в силу существующего законодательства, не всегда просто добиться от властей. Решением этого вопроса может служить вынос самой станции глубже на берег и организация неогороженного спуска на воду.

На лодочных станциях организуются клубы по интересам и спортивные секции. В настоящее время индустрия отдыха на воде опять набирает обороты. Все Задача данного проекта состоит в том, что бы привлечь жителей и гостей Республики Хакасии оценить возможности стоянок для маломерных судов на, речных и озерных акваториях и посетить прекрасные места Республики.

1 ВИДЫ УСЛУГ

Комплекс яхто-лодочной станции – небольшая гавань сезонного функционирования, предоставляющая базовые услуги: сезонная стоянка, гостевые места, заправка водой, электричеством, топливом, душ/туалет, кафе/ресторан. Преимущественно весь сервис расположен на причальных сооружениях. Основными функциями которой являются:

Подъем/спуск яхты на воду, транспортировка  по станции
Стоянка на воде (безопасность, подходы/отходы, швартовка)
Зимняя стоянка (открытая площадка, холодный, теплый эллинг)
Портовые услуги (подача электричества, воды, заправка топливом, прием   сбросов, ТБО)
Ремонтный сервис
Боцманская служба (оказание помощи и услуг на воде, в плавании)
Питание на берегу (кафе, ресторан, доставка на борт)
Проживание (отель)
Информационные услуги (навигационная, погодная информация, семинары)
Обучение судовождению, повышение  судоводительской квалификации
Помощь в подготовке к навигации, в проведении освидетельствования  судна (техосмотр)
Развлекательные и спортивные услуги, концерты, выставки, корпоративные  мероприятия.

                                                                                      

 2 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.

Цель этого раздела бизнес-плана – обосновать все капитальные (инвестиционные или единовременные затраты) для создания объекта.

В этом разделе необходимо обосновать выбор технологического процесса, выбор оборудования, а так же привести расчеты стоимости оборудовании и прочих капитальных вложений, с учетом пуско-наладочных работ.

Примерный вариант инвестиционного плана

1Плавучие причальные сооружения с  системой установки для организации 10 стояночных мест900000
2Швартовное и сервисное оборудования на причалах.80000
3Навигационное оборудование, подходов к гавани350000
4Биотуалет, мобильные душевые кабины50000
5Переходные трапы/мосты20000
6Контейнеры для сбора мусора15000
7Сборка и монтаж всего оборудования2120000
8Проектные работы и согласование проекта81363
Итого1708613

При перечисленных выше инвестициях возможно  предоставления следующего набора минимальных услуг:

  1. Гостевая стоянка судов у причала
  2. Сезонная стоянка у причала
  3. Пользование электричеством/водой

Представленный сценарий возможен для организации не самостоятельного комплекса яхто-лодочной станции у существующих объектов (дом отдыха, гостиница, ресторан, рыболовецкий колхоз и прочее).

В этом случае функции охраны, вахтенной службы, кассовые операции могут быть возложены на работающую инфраструктуру, а указанные яхтенные причалы служат, по сути, водной «парковкой» при работающем объекте.

В случае, если работающего объекта нет, а создание станции необходимо по другим причинам, этот проект будет носить некоммерческий и потребует государственных субсидий или спонсорской поддержки.

Исследование показало, что на участке водного пути в Усть-Абаканском районе Хакасии есть спрос на услуги стоянок для маломерных судов со стороны судовладельцев.

Если бизнес-план пишется с целью получения финансирования на его реализацию, то в данном разделе необходимо показать, что на данный вид услуги существует устойчивый спрос.

Краткое общее описание рынка, которое должно включать в себя следующие составляющие:

  • расчетный размер и состав рынка, в том числе описание потенциальных клиентов;
  • текущее положение на рынке и прогнозы по его развитию;
  • возможные варианты развития рынка по цене, качеству, конкуренции и т.д.

Так же, нужно описать и проанализировать сегмент рынка, в котором  будут продаваться эти услуги. Как правило, рынок сегментируют по географическому положению, по типу покупателей и по типу предоставляемых услуг.

В нашем случае географическое положение определено темой проекта. В данном проекте целесообразно сегментировать рынок по типу предоставляемых услуг.

В данном сегменте можно предоставлять услуги по стоянке маломерных судов разного типа, отличающиеся по количеству, качеству и цене.

3.1 Конкуренция

Как правило, здесь описываются потенциальные конкуренты, их сильные и слабые стороны.

В настоящий момент времени конкуренция по предоставлению подобных услуг в нашем регионе отсутствует, но ситуация меняется и возможно в ближайшее время появятся компании, предоставляющие подобные услуги.

При наличии явной конкуренции в том или ином рыночном сегменте, в процессе разработки позиционирования нового продукта / услуги / проекта часто целесообразным является способ составления конкурентной карты.

Такая карта может наглядно  продемонстрировать позиции (позиционирование)  конкурентов – какие сегменты рынка они занимают и, соответственно, где предложение более насыщенное, а где – есть возможность более легкого входа на рынок или даже уникального позиционирования и т.д. В нашем случае сложно составить конкурентную карту, так как конкуренция слабая либо практически отсутствует.

В такой «разреженной атмосфере» конкуренции позиционирование и, соответственно, состав услуг нового объекта необходимо делать, опираясь на объективные обстоятельства плюс на существующие / потенциальные потребности целевых аудиторий (спрос). Именно эти два фактора:

а) объективные исходные данные, особенности объекта

б) характеристики спроса (существующего / потенциального) и должны стать основополагающими при разработке бизнес – плана по созданию комплекса яхто-лодочной станции на территории Усть-Абаканского района.

3.2 Прогноз продаж услуг

С точки зрения людей, имеющих подобный опыт предоставления услуг, необходимо говорить хотя бы о 5 годах планирования. Так как рынок очень сильно подвержен сезонным колебаниям, то рекомендуется прогнозировать продажи поквартально.

Как правило, прогноз продаж как и все расчеты по бизнес-плану составляют в двух вариантах: оптимистический прогноз, реалистический прогноз. Сами варианты развития проекта могут зависеть от различных вариантов прогнозов продаж, от различных вариантов инвестиций в проект и от других факторов.

В нашем проекте мы будем рассматривать варианты прогноза продаж в зависимости от количества и разнообразия предоставляемых услуг.

В нашем проекте количество и разнообразие предоставляемых услуг зависит от количества инвестиций в объекты стоянки для маломерных судов.

  • Подобная стоянка может предложить минимальный набор услуг, а именно:
    • Гостевая стоянка у причалов судов
    • Сезонная стоянка у причала
    • Пользование электричеством, водой
  • Общее число стояночных мест – 10.
  • Мы предполагаем, найти желающих поставить маломерное судно на весь сезон на такой стоянке будет сложно, поэтому предположим, что только 2 места будет зарезервировано под сезонную стоянку, остальные 8 мест будут отданы под гостевую стоянку;
  • Так как мы рассматриваем горизонт планирования 5 лет, то предположим, что в первый год наполняемость объекта составит 40% от максимально возможной, в последующие года на уровне 80%;
  • Так же предполагаем, что количество дней в сезоне 183, стоимость однодневной стоянки составляет 1 000 рублей в день, стоимость сезонной стоянке 30 000 рублей в месяц, пользование электричеством и водой – 100 рублей в день;
  • Так бизнес-план делается в условиях неопределенности, то предположим, что продажи услуг в денежном выражении буду расти на 10% в год.

План продаж комплекса яхто-лодочной станции, в рублях:

План продаж1 год2 год3 год4 год5 год
Гостевая стоянка судов у причала256200512400563640620004682004,4
Сезонная стоянка9000099000108900119790131769
Пользование водой, электричеством73200805208857297429,2107172,1
итог419400691920761112837223,2920945,5

4 План производства услуг комплекса яхто-лодочной станции

Цель данного раздела – обосновать материальные затраты, которые понесет ООО «Аллтеза» при организации комплекса яхто-лодочной станции для маломерных судов.

В данном разделе бизнес-плана следует:

  • четко прописать перечень операционных (текущих затрат) затрат, необходимых для организации услуг по стоянке маломерных судов;
  • обосновать стоимость этих операционных затрат;
  • выбрать оптимальный вариант поставщиков необходимого оборудования и сырья;
  • обосновать расходы на персонал и накладные расходы;

Для нашего варианта комплекса яхто-лодочной станции можно предположить следующий перечень текущих расходов:

  • расходы на персонал;
  • расходы на текущий ремонт;
  • аренда земли;
  • коммунальные услуги;
  • услуги по охране;
  • расходы на маркетинг;
  • накладные расходы;
  • текущие расходы на содержание общепита и мини-отеля;
  • вывоз мусора;
Расходы на персонал:ЧеловекЗ/платаЕСН
Боцман-вахтер410000260050400
Администратор118000468022680
Итого в месяц73080

Источник: https://www.yaneuch.ru/cat_106/yahto-motornaya-stanciya/171610.1972847.page1.html

Готовь летний бизнес зимой – прокат лодок и катамаранов

Организация лодочной станции

В последнее время у большей части населения нашей страны наблюдается явная тенденция к здоровому и активному отдыху. Это, конечно, радует. Вот только где можно отдохнуть весело, с пользой для организма? Правильно – на природе. В лесу, на пляже, в горах, или на воде.

Именно отдых на воде или возле воды – самый популярный у наших соотечественников, видимо сказывается отдаленность многих населенных пунктов от морских просторов. И именно это делает прокат лодок и катамаранов весьма прибыльным занятием.

По сути – это бизнес, который не требует больших вложений – по крайней мере в нашем понимании, но приносит своему владельцу весьма солидный барыш.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:400-900 тысяч рублей
Актуально для городов с населением:от 50 тысяч
Ситуация в отрасли:высокая конкуренция
Сложность организации бизнеса:2/5
Окупаемость:1 сезон

Чтобы достичь планируемых результатов в своей жизни, нужна настойчивая и плодотворная работа. А чтобы успешно работать, нужны силы для этой самой работы. Чтобы накопить энергию, нужно уметь правильно отдыхать.

«Все гениальное – просто!», – как любят говорить в знаменитой корпорации «Sony». К этому можно только добавить, что все еще и взаимосвязано. К сожалению, нельзя сказать, что люди в нашей стране умеют отдыхать. Любят – да, но не умеют.

Кому знаком взгляд в зеркало на помятую, опухшую собственную физиономию после затянувшегося «корпоратива»? Наверняка, многим.

А как вам такой отдых? Представьте себе: тихая гладь реки, молодой человек с любимой девушкой плывет на лодке вдоль живописных берегов.

Потрясающе, не правда ли? Или компания сотрудников компании, визжа от страха и восторга, преодолевает на рафте кипящие пороги бурных рек.

Согласитесь, что такое приключение сплачивает коллектив гораздо больше, чем совместные «возлияния»! Дело за малым – за инвентарем и снаряжением, которые вы и будете предоставлять всем желающим, если, разумеется, вам придется по душе эта идея.к оглавлению ↑

Сезонность бизнеса

Нужно ли говорить о том, что прокат лодок и катамаранов – сезонный бизнес? Впрочем, уже написал. Время этого сезона продолжается при условии благоприятной погоды примерно четыре месяца – с середины мая по середину сентября, «пик» приходится на июнь-июль.

Забегая вперед, скажем, что и в зимнее время на лодочной станции есть чем заняться. Во-первых, отремонтировать и привести в порядок имеющееся снаряжение, подготовить его к следующему сезону.

Кроме этого можно организовать: услуги по хранению чужих лодок и другой водной техники, прокат снегоходов, организация соревнований по подледному лову рыбы, и многое другое. Но, об этом, как-нибудь в следующий раз.

А теперь – ближе к теме.

к оглавлению ↑

Регистрация предпринимательской деятельности

Для начала нужно официально зарегистрировать свое будущее предприятие. О том, какую именно организационно-правовую форму своей деятельности выбрать: ООО или ИП, можно посмотреть в этом источнике.

Как зарегистрировать ИП или открыть ООО смотрите по ссылкам. Немаловажно также правильно подобрать систему налогообложения.

Узнать разницу между УСН и ЕНВД можно здесь, а о том, как совместить эти два режима тут.

Будущим судовладельцам немаловажно также знать, что контроль над маломерными судами, к которым относятся лодки и катамараны, осуществляет ГИМС России – Государственная инспекция по маломерным судам. Это одно из структурных подразделений МЧС страны.

К функциям ГИМС, кроме надзора за «маломерками», относится также контроль лодочных баз, условий стоянок и хранения маломерных плавательных средств, их использование в водах РФ, и некоторые функции по контролю над обеспечением безопасности людей на водных объектах.

С 2012 года обязательной государственной регистрации не подлежат маломерные суда весом до 200 кг, и мощностью двигателя (мотора), в случае его установки, до 8 КВт, это чуть менее 11 «лошадок».

Не нужно также регистрировать и парусные суда без двигателей длиной свыше 9 метров, и на которых отсутствуют места для отдыха. Суда, характеристики которых превышают указанные нормативы, подлежат обязательной регистрации. Так что владельцам проката лодок и катамаранов особо волноваться не о чем.

Но в любом случае проверка лодочной станции и наличия на ней спасательных средств будет обязательно.

к оглавлению ↑

Выбираем место под лодочную станцию

Почему-то у многих читателей идея «лодка напрокат» ассоциируется с близостью моря. Это в корне неверно. На море есть возможность для развлечений поинтересней, например, организация кайтсерфинга или параглайдинга; устройство скейт-парка; о других пляжных аттракционах можно узнать, перейдя по этой ссылке – https://business-poisk.com/plyazhnye-attrakciony.html.

Разумеется, что место под лодочную станцию нужно подыскивать поближе к городским пляжам (но не непосредственно на их территории – во избежание неприятных ситуаций). Хорошим вариантом будет также открыть прокат катамаранов и лодок в городских парках, где есть искусственные водоемы. В этом случае потребуется согласование с городской администрацией.

Кроме этого, есть также стихийно организованные пляжи, которые отдыхающие посещают даже охотнее, чем официально обозначенные места для купания. Не лишним будет рассмотреть также и эту альтернативу.

Также целесообразно будет иметь в наличии технику для перевозки своих плавательных средств, в том случае, если место для катания будет выбирать сам заказчик, или техника будет заказана для корпоративного отдыха.

Как говорится все это – лишь вопрос оплаты.

Затем, нужно построить пристань, отвечающую все необходимым требованиям. Главные критерии – удобство и безопасность посадки в лодку или катамаран, и возможность легкого причаливания.

к оглавлению ↑

Закупаем снаряжение, инвентарь, и плавсредства

Приобретение необходимого инвентаря и плавательных средств не составит большого труда – этого «добра» сейчас полно в интернет- и оффлайн-магазинах.

В вопросе о количестве закупок соотнесите возможности своего «кошелька» и необходимости удовлетворить самые разные запросы:

  • деревянная лодка с веслами для романтических прогулок;
  • надувная резиновая лодка;
  • металлическая лодка с возможностью установки мотора;
  • катамаран;
  • детский надувной скутер.

Кроме этого понадобятся различные спасательные средства: круги, жилеты. Весла можно сразу купить с небольшим запасом. За один сезон обязательно будут сломаны все до одного. Также разработайте инструкции по поведению на воде, действиях в нестандартных и опасных ситуациях, правила пользования плавательными и спасательными средствами, распечатайте их, и повесьте на видном месте.

к оглавлению ↑

«Портрет» потенциальных клиентов

Перед запуском проекта обязательно определите для себя категории своих будущих клиентов. Это поможет и в распространении рекламы, и поможет правильно составить список необходимых приобретений для бизнеса. Итак, кто же он – посетитель вашей лодочной станции?

  1. одни из первых – это, конечно, простые отдыхающие – семейные пары, возможно с детьми.

    Такие, в основном берут напрокат резиновую лодку, или пользуются прокатом катамаранов;

  2. романтические пары – арендуют надувную лодку;
  3. спортсмены-водники – прокат катамаранов и байдарок;
  4. любители «острых» ощущений – экстремалы – прокат катамаранов для сплава;
  5. обычная лодка пользуется спросом у компаний коллег по работе, решивший устроить корпоративный отдых на воде.

Нельзя также упускать из расчета рыбаков, которым часто нужна аренда лодки с мотором. То есть можно прикупить дополнительное навесное оборудование для лодок. Конечно, если позволяют средства.

Если бюджет реализации проекта несколько стеснен, можно оставить эту идею, как перспективу развития бизнеса до лучших времен.

Более подробно о том, как определить целевую аудиторию для своего бизнеса можно узнать здесь.

Откроем вам небольшой финансовый секрет: как правило, прокат плавательных средств окупается в первый же месяц своего существования. Утверждаем так смело, исходя из опыта владельцев подобного бизнеса. И если дело у вас «не пошло», значит, вы очень и очень для этого постарались.

После того, как бизнес «окрепнет», можно будет подумать и расширении спектра своих услуг. Можно, например, организовать пляжные аттракционы, прокат другого водного транспорта: гидроциклов, «ватрушек», и т.д., или открыть в парке, рядом с пунктом проката детское кафе. Об этом читайте здесь –  https://business-poisk.com/otkryvaem-detskoe-kafe.html.к оглавлению ↑

Нанимаем персонал

Обслуживающий персонал пункта проката лодок и катамаранов обычно составляет два, максимум три человека, которые по совместителю являются техниками, обслуживающими плавательные средства, спасателями, уборщиками, и охранниками.Исходя из этих необходимых навыков, которыми должен владеть сотрудник лодочной станции, вы и должны производить отбор в штат персонала лодочной станции. На должность кассира придется нанять отдельного человека.

к оглавлению ↑

Немного «бухгалтерии»

Каждое плавательное средство обойдется в сумму от 15 000 до 25 000 рублей. В среднем это составит примерно 100 000. «Накиньте» сюда тысяч 20 на спасательные средства, 30 тысяч на мотор и весла. Аренда земли под лодочную станцию обойдется примерно в 30 000 рублей в месяц, заработная плата двоим сотрудникам проката и кассиру – еще 70 000.

Итого, единовременные затраты за первой месяц работы составят порядка 250 000 тысяч рублей. При продаже 30 минут катания по цене 200 рублей для взрослых и 150 рублей для детей без простоя лодок и катамаранов, за 12-часовой рабочий день средняя выручка с 5 плавсредств может составить от 20 000 до 24 000 рублей.

Цены указаны примерно из расчета на город с населением 500 000 человек, и актуальны по состоянию на 2014 год.

Думаем, что в этой ситуации, впрочем, как и почти всегда, лучше всего убеждают цифры.

Данный проект – это лишь «капля» в море индустрии развлечений, которые можно организовать, имея лишь небольшой капитал, или вовсе в отсутствие оного, и выйти на весьма солидный уровень доходов. Надеемся, у вас это получится.

Удачи! Кстати, те читатели, кого заинтересовала любая из предложенных на блоге бизнес-идей, могут заказать разработку бизнес-плана понравившегося проекта по этой ссылке. Не прощаемся…

Посмотрите, как организован бизнес по прокату лодок и водных велосипедов на ВДНХ в Москве

Источник: https://business-poisk.com/prokat-lodok-i-katamaranov.html

Проектирование лодочной станции в Москве

Организация лодочной станции

Наш девиз – Мы всегда помним, что у Вас есть выбор. На рынке услуг проектирование лодочной станции просто огромная конкуренция. В борьбе за клиента наши коллеги готовы на все. Они используют и демпинг цен и не гнушаться написать плохой отзыв о конкуренте.

Мы же спокойно работаем, не обращая внимание на конкурентов. Для нас главное – Клиент. Он должен остаться доволен качеством услуг, которое мы оказываем. При этом мы не забываем про объективность. Заказная услуга все равно не принесет пользы нашим заказчикам.

Это условный плюс, который по окончании разбирательств может превратиться в большой минус.

Большинство наших специалистов – выпускники топовых российских строительных ВУЗов, таких как МГСУ.

Качество образования в этих учреждениях находится на неизменно высочайшем уровне, ВУЗы входят во многие международные рейтинги и занимают высокие места в международных конкурсах.

Естественно проектирование лодочной станции становится для таких выпускников достаточно простой работой, т.к. в своем багаже они имеют колоссальный объем знаний, полученных в студенческие годы.

Наша компания всегда была и остается социально-ориентированной организацией. Забота о наших сотрудниках стоит для нас на одном из первых мест в нашей оперативной деятельности. Люди – наш основной потенциал.

Мы прекрасно понимаем, что хорошее отношение к сотрудникам вернется к нас сполна, ведь они отплатят нам той же монетой, поднимания нашу репутацию в глазах Клиентов. В Москве борьба за репутацию ведется давно, т.к.

руководители понимают, что сохранить Клиента намного дешевле, чем привлечь нового.

Наша основная лаборатория оснащена самым современным оборудованием и программным обеспечением. Если по какой-то причине наш представитель в Москве не может выполнить какую-то работу, то в нашей лаборатории мы в состоянии выполнить любое исследование.

Это очень важно для наших заказчиков, т.к. у них есть уверенность, что любая работа, даже самая сложная, будет выполнена в срок и в полном объеме. Хорошее оборудование и программы стоят очень дорого, но мы не экономим на этом, т.к.

для нас главное – качественная работа.

Наши контакты

Организации, которые оказывают услугу – проектирование лодочной станции, представлены ниже

City-Planning

Проектирование лодочной станции от 46000 руб.

адрес компании

Москва, Яковоапостольский переулок, 7

Reba-Group

Проектирование лодочной станции от 15200 руб.

адрес компании

Москва, Новопоселковая, 6

Альфа-ПРО

Проектирование лодочной станции от 46800 руб.

адрес компании

Москва, проспект Мира, 211

Аркада

Проектирование лодочной станции от 25700 руб.

адрес компании

Москва, Азовская, 6

Ассоциация Проектировщиков Профессионалов

Проектирование лодочной станции от 2800 руб.

адрес компании

Москва, Новозаводская, 21

Вниистройдормаш

Проектирование лодочной станции от 15100 руб.

адрес компании

Москва, Волоколамское шоссе, 73

ДорАэроПроект

Проектирование лодочной станции от 47000 руб.

адрес компании

Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а

Екомс

Проектирование лодочной станции от 27000 руб.

адрес компании

Москва, Клары Цеткин, 33

Интерстрой

Проектирование лодочной станции от 12700 руб.

адрес компании

Москва, проспект ернадского, 8а

КИПиС

Проектирование лодочной станции от 33600 руб.

адрес компании

Москва, Лесная, 43

Компания Эст-линия

Проектирование лодочной станции от 47000 руб.

адрес компании

Москва, ул. Вавилова, 53

Недвижимость проектирование дизайн

Проектирование лодочной станции от 12700 руб.

адрес компании

Москва, Кржижановского, 23

НП Инженер-проектировщик

Проектирование лодочной станции от 14800 руб.

адрес компании

Москва, Габричевского, 5

НПО Роста

Проектирование лодочной станции от 27100 руб.

адрес компании

Москва, Живописная, 3

Проектный институт № 6

Проектирование лодочной станции от 34000 руб.

адрес компании

Москва, Волоколамское шоссе, 1

ПроектПОС

Проектирование лодочной станции от 19500 руб.

адрес компании

Москва, Ясногорская, 21

Профит эстейтс

Проектирование лодочной станции от 7400 руб.

адрес компании

Москва, Малая Пироговская, 13

Стройпроект АС

Проектирование лодочной станции от 6500 руб.

адрес компании

Москва, Выборгская, 4

Стройэнергомонтаж

Проектирование лодочной станции от 8700 руб.

адрес компании

Москва, Сущевский Вал, 5

ТРИВА

Проектирование лодочной станции от 26800 руб.

адрес компании

Москва, ул. Дорожная, 60

ТЭК

Проектирование лодочной станции от 18800 руб.

адрес компании

Москва, Новая Переведеновская, 98

Фантэк

Проектирование лодочной станции от 46500 руб.

адрес компании

Москва, Огородный проед, 14

ЦентрЭксклюзивПроект

Проектирование лодочной станции от 39100 руб.

адрес компании

+7(961)381-91-08

ЦНИИПромзданий

Проектирование лодочной станции от 13800 руб.

адрес компании

Москва, Дмитровское шоссе, 46

Электробюро

Проектирование лодочной станции от 1800 руб.

адрес компании

Москва, Нижняя Красносельская, 32/29

Вместе с “проектирование лодочной станции” сейчас ищут:

Источник: https://expert-stroy.com/expertise/proektirovanie-lodochnoj-stantsii-v-moskve/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.