Одно окно в росреестре

Помощь в проблеме регистрации в Росреестре

Одно окно в росреестре

Центр оформления недвижимости «МК-Град»

По вопросам оказания услуги обращайтесь по телефону: +7 (495) 720-5852
или  закажите обратную связь.

Внимание! Мы не являемся Росреестром!

Помощь в решении проблем при регистрации и сложных вопросов, таких как приостановление (приостановка) и отказ в государственной регистрации недвижимости в Росреестре. Приостановление регистрации по решению гос. регистратора предусмотрено п. 1 ст.

19 Закона о регистрации сроком на 1 месяц. Если Заявитель в течении месяца не устранил причины приостановления, то согласно п.2 ст.19 Закона, регистратор выносит решение об отказе в гос. регистрации.

Если у Вас приостановление (приостановка) или отказ в регистрации – мы поможем решить Вашу проблему в Росреестре, в том числе, ускоренно.

Как правило, заявители сталкиваются с приостановками по причинам:

  • имеются юридические изъяны в представленных на гос. регистрацию документах, у регистратора возникли сомнения в подлинности или достоверности представленных документов;
  • возникновение запрета или ареста на объект, до, либо в срок государственной регистрации;
  • несоответствие сведений на объект в разделах ЕГРН;
  • нет правовых оснований для проведения гос. регистрации.

Причины приостановки регистрации в Росреестре

  1. Первая причина – самая распространенная, регистратор в уведомлении о приостановлении гос.

    регистрации, по пунктам расписывает причины приостановки, на устранение которых заявителю дается 1 месяц, в случае невозможности устранения причин приостановки регистратор выносит решение об отказе в регистрации.

  2. Вторая причина встречается редко, если арест является актуальным – приостановку можно устранить только через снятие ареста в суде, его наложившем. С запретом проще, но его тоже нужно снимать, как правило, в органе, его наложившем.

  3. Третья причина в последнее время наиболее актуальна в силу изменений в законе о Кадастре, любые несоответствия между разделами ЕГРН подлежат унификации, иначе регистратор обязан отказать в гос. регистрации.

  4. Четвертая специфична, по этой причине как правило регистраторы приостанавливают нестандартные регистрационные действия(пример: неправомочное лицо является заявителем, изменение назначения, площади, разделы, выделы, объединения объектов, преобразование собственника-юр. лица, и т.д.) В большинстве своем эти приостановки приводят к отказу в регистрации.

Согласно действующей редакции Федерального закона №122,
приостановка регистрации прав имеет такие сроки:

  • не более 1 месяца – по решению государственного регистратора или письменному заявлению об отзыве документов без проведения регистрации одной из сторон договора;
  • не более 3 месяцев – по письменному заявлению о приостановлении регистрации от правообладателя, сторон сделки или их уполномоченных лиц, с указанием срока и причин приостановления; – на установленный судом срок – по решению суда о приостановлении государственной регистрации прав;
  • на неопределенный срок – при наличии постановления суда о наложении ареста или запрета на совершение действий по отношению к объекту регистрации, которое принято в течение установленного срока рассмотрения регистрации сделки, но до внесения записи в ЕГРН.

В рамках оказания услуг по комплексному юридическому сопровождению государственной регистрации прав, специалистами «МК-Град» проводится:

  • экспертиза пакета документов, предоставляемых в Росреестр;
  • подача пакета документов в Росреестр на гос. регистрацию, при необходимости-довнесение дополнительных документов;
  • устранение причин, препятствующих проведению гос. регистрации и содействие в возобновлении регистрационных действий;
  • обжалование решения регистрирующего органа в суде в случае отказа в государственной регистрации прав (по желанию клиента).

ПОМОЖЕМ СРОЧНО устранить причины приостановления (приостановки) или отказ в государственной регистрации в Росреестре, поможем быстро зарегистрировать после приостановления (приостановки) или отказа в государственной регистрации, решим вашу приостановку, узаконить самовольные постройки (самострой), пристройки в Москве и МО.

Источник: https://www.co-grad.ru/pomoshch-v-reshenii-problem-pri-registratsii-reshenie-slozhnykh-voprosov-v-rosreestre.html

Как подать документы в Росреестр во время карантина?

Одно окно в росреестре

Во время самоизоляции и ограничительных мер жизнь не останавливается.

Многим гражданам необходимо получить услуги Росреестра, но Росреестр, как известно, не ведет самостоятельный прием граждан, заявления в это ведомство подаются через МФЦ “Мои документы”, однако во многих субъектах РФ МФЦ закрыты или работают в ограниченном режиме, например, только на выдачу готовых документов, поданных до введения ограничительных мер, а новые заявления и документы не принимают.

Если нужна выписка из ЕГРН

Разновидностей выписок из ЕГРН существует более десятка (какие и для каких нужд они нужны мы писали ранее, ссылка на статью будет в конце). За выпиской из ЕГРН не обязательно идти в МФЦ, можно запросить ее через официальный сайт Росреестра.

На сайте справа нужно выбрать вид выписки, затем в левой части окна заполнить необходимые для запроса сведения, после создания запроса на электронную почту придет ссылка для оплаты государственной пошлины, после оплаты заявление уйдет в работу.

Обычно ответ на запрос в таком виде приходит на электронную почту на следующий день, намного раньше нормативного срока. Выписка будет заверена электронной цифровой подписью Росреестра, ЭЦП равнозначна печати и подписи ответственного лица.

Эта выписка полностью легитимна и официальна, смело можете ей доверять.

Совет: заказывайте выписку из ЕГРН ТОЛЬКО на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru. Не стоит пользоваться иными сайтами, поскольку они предлагают выписки в несколько раз дороже и иногда с недостоверными сведениями. По закону выписки из ЕГРН имеет право предоставлять только Росреестр!

Подача документов почтой

В условиях ограничительных мер почтовое отправление заявления в Росреестр – прекрасная альтернатива контактным способам обращения, но не совсем простая. Порядок обращения через почту такой:

1. Скачайте и заполните форму заявления с сайта Росреестра, внимательно укажите адрес электронной почты и номер телефона для связи с вами, а также способ получения документов после регистрации дистанционный.2.

Сходите к нотариусу (они работают) и заверьте свою подпись на заявлении.

В случае, если вы подаёте заявление о регистрации перехода права собственности, то нужно нотариально заверить и сам договор (купли-продажи, дарения); если состоите в браке – то ещё и согласие супруга на сделку.

3. Сформируйте пакет документов для отправки:

  • заполненное и заверенное нотариусом заявление;
  • копии паспортов сторон сделки;
  • оригинал нотариально удостоверенного договора по сделке;
    заверенное нотариусом согласия супруга (при необходимости).

4. Отправьте ценное письмо с описью вложений и уведомлением о вручении в адрес Управления Росреестра по вашему субъекту.

5. После получения письма Росреестр направит на вашу электронную почту, указанную в заявлении, письмо для оплаты государственной пошлины за услугу, в течение пяти дней государственную пошлину нужно оплатить. Если вы точно знаете размер гос. пошлины и реквизиты для оплаты, то можете оплатить ее заранее, а чек вложить в конверт.

6. По результатам оказанной услуги вы получите документы тем способом, который указали в заявлении.

Экстерриториальный прием

В начале статьи мы упомянули, что Росреестр самостоятельно не принимает документы у населения, но в этом правиле есть одно исключение: в каждом субъекте РФ есть окно Росреестра, которое принимает документы и запросы на объекты недвижимости, расположенные в иных регионах. Найти его можно через форму на официальном сайте Росреестра. В “свой” регион подать документы нельзя – так устроена программа.

После подачи документов или запросов по экстерриториальному принципу специалист перенаправит документы в тот регион, в котором находится недвижимость, там пакет документов будет обработан. Получать готовые документы нужно будет в том же месте, где и подавали. Сроки обработки документов при экстерриториальном приеме не изменяются.

Электронная подача документов

Подать межевой план, технический план, провести сделку можно через портал Росреестра. Просто переходите по ссылке, заполняйте форму и прикладывайте требуемые документы. Этот способ имеет ряд плюсов:

  • подать документы можно в любое время суток;
  • сокращенный срок рассмотрения документов;
  • экономия до 30% при оплате государственной пошлины.

Однако есть и существенный минус: для этого нужно иметь усиленную электронно-цифровую подпись, если у вас ее нет, то этот способ для вас не подойдет. Еще один минус: сайт Росреестра иногда работает с перебоями, из-за этого может не получиться отправить документы.

Выездное обслуживание

Самый консервативный, но и самый дорогой способ – пригласить к себе сотрудника Росреестра домой. Специалист не только может принять документы, но и привезет потом готовые.

Стоимость всего комплекса услуг – около 5000 рублей (для ветеранов ВОВ и инвалидов 1 и 2 группы – бесплатно). Пригласить специалиста можно для того, чтобы сдать на регистрацию межевой или технический план, оформить сделку с недвижимостью.

Специалиста можно вызвать по контактному номеру Росреестра вашего региона. Специалисту нужно будет предоставить стол, стул, доступ к электропитанию.

Если получение сведений из ЕГРН или оформление сделки не к спеху, можно дождаться открытия МФЦ и подать заявления и документы по старинке.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте ЛАЙК за эксклюзивную информацию, делитесь публикацией с друзьями и в социальных сетях!

Также читайте:

Какую выписку из ЕГРН нужно заказывать?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/geograf/kak-podat-dokumenty-v-rosreestr-vo-vremia-karantina-5ea178d69f08a352d3c4a249

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.