Нормативные акты органов законодательной власти

Виды законодательных актов

Нормативные акты органов законодательной власти

Система законодательных актов, регламентирующих ту или иную сферу жизни населения, формирует определённый вид права. Право – это более широкий по сравнению с законодательством термин, однако оно всецело опирается на него. Исторически сложилось материальное право, включающее в себя:

Конституционное право – направлено на регулирование отношений личности и государства.

Административное право – регулирует отношения государственных органов, должностных лиц, а также публичные функции государства.

Гражданское право – регламентирует имущественные и личные неимущественные отношения, права собственности и т.д.

Предпринимательское право – это перечень правовых норм по организации и ведению предпринимательской деятельности.

Трудовое право– устанавливает отношения в сфере наемного труда и рынка труда.

Финансовое право – включает налогообложение, государственные денежные средства и ценные бумаги.

Уголовное право – связано с правонарушениями преступного характера, и наказанием за них.

Экологическое право – регламентирует взаимодействие общества и природы, охрану окружающей среды и экологическую безопасность.

Семейное право – регулирует семейные отношения и связанные с ними имущественные отношения.

Право социального обеспечения – это распределение части ВВП населению путем денежных выплат, социального страхования, социальных услуг, льгот, а также реализация соответствующих правовых норм.

Также были разработаны порядок и процедуры осуществления прав и обязанностей людей, формализованные в виде процессуального права. Это право состоит из следующих видов: Гражданское процессуальное право и Уголовно-процессуальное право, а для России ещё и Арбитражный процесс.

Особое положение занимает Международное право, которое подразделяется на публичное; частное; наднациональное.

В рамках всех вышеперечисленных отраслей права в полном соответствии с ними, без противоречий, должен развиваться любой вид законодательства.

Законодательство базируется на различного рода нормативных актах. Нормативный акт — это разновидность документа, содержащего правовые нормы. Они устанавливают, изменяют,либоотменяют эти нормы. Среди таких документов выделяются две группы:законы иподзаконные акты.

Законы обладают высшей юридической силой по сравнению с другими видами. Законы принимаются в особом порядке органами законодательной власти. Они призваны регулировать весь перечень общественных отношений.

В России их принимает Государственная Дума, а далее рассматриваются, а затем одобряются или не одобряются Советом Федерации.

По своей значимости федеральные законы делятся на группы:

Конституционные законы, регулирующие вопросы общественной жизни, отнесенные к предмету ведения Конституции РФ. Такие вопросы указаны в Конституции, а в дальнейшем через законы они получили своё развитие и детализацию.

Текущие законы – это нормативы, принимаемые для урегулирования важных вопросов жизни общества. Они не должны противоречить конституции и конституционным законам.

Виды нормативных актов в Российской Федерации и их иерархия приведена в таблице 1. В перечень актов не включены международные нормативные акты, которые признаёт наше государство. Они принимаются международными организациями, т.к.

они стоят особняком, вне определённого уровня государственной иерархии нормативных документов. Указы – издает Президент РФ. Он одновременно является главой государства и главой исполнительной власти.

В случае если указ противоречит Конституции и законам России, он может быть признан Конституционным Судом РФ недействительным.

Постановления регламентируют основные решения вопросов социально-экономического характера, связанных с промышленностью, сельским хозяйством, строительством, транспортом и связью, социальной зашитой населения, внешними экономическими связями, организацией работы министерств. Эти документы вырабатываются Правительством. Кроме того, Правительство разрабатывает акты, связанные с установлением порядка исполнения законов, принятых законодательным органом.

Нормативными актами министерств являютсяинструкции, приказы, положения, наставления, правила, уставы и т. д. роль среди них отведена инструкциям. Они регулируют основные виды (формы) служебной деятельности, функциональные обязанности работников определенной категории.

Есть инструкции, которые носят межотраслевой характер и распространяются на всех граждан и организации (инструкции Министерства финансов РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ и др.).

Такие акты подлежат регистрации в Министерстве юстиции РФ, где проверяется их законность.

Наиболее распространёнными законодательными актами являются нормативы законодательных (представительных) органов субъектов Федерации – законы.Они посвящены вопросам, связанным с бюджетом, налогами, приватизацией. Нормативные акты губернаторов краев, областей (президентов республик) называются указами.

Таблица 1 – Виды нормативных актов в Российской Федерации

Иерархический уровень Принимающий нормативный акт субъект Вид нормативного акта
Федеральный уровень Народ Конституция Российской Федерации
Государственная Дума Законы
Президент Указы
Правительство Постановления
Министерства Инструкции
Региональный уровень Думы (законодательные собрания) Законы
Губернаторы областей, краёв, президенты республик Указы
Администрации областей, краёв, правительства республик Постановления
Местный уровень Органы местного самоуправления Решения
Организации Корпоративные акты

Нормативные акты администрации краев, областей (правительств республик) принято именоватьпостановлениями. Они призваны решать различные вопросы, связанные с порядком предоставления в аренду помещений, земельных участков, взимание платы за проезд в общественном транспорте, за обучение в детских музыкальных школах и т. п.

Акты органов местного самоуправления называются, как правило,решениями. Они издаются по вопросам местного значения, касающимся жителей городов, районов, сел, поселков, деревень (озеленение, благоустройство, торговля, коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание и т. д.).

Корпоративные (внутриорганизационные) нормативные акты регламентируют внутренние вопросы. Они посвящаются вопросам использования финансовых средств, управлению, кадровым, социальным вопросам и другим вопросам).

Более широким является понятие нормативно-правовой акт.

Нормативно-правовой акт это правовой акт, принятый полномочным органом и содержащий предписания общего характера и постоянного действия, рассчитанные на многократное применение.

Этот акт одновременно и нормативный и правовой. Он является официальным документом, выполненным вособом стиле, с учётом специальной терминологии, имеет четкую структуру и реквизиты.

Как отмечалось выше, кроме законов к законодательным актам относятся ещё и подзаконные акты.

Подзаконный акт – это нормативный правовой акт, издаваемый в соответствии с законом компетентным органом, направленный на исполнение и развитие законодательных положений и регулирующий отдельные конкретные аспекты общественных отношений.

Подзаконные акты обладают меньшей юридической силой, чем законы. Они служат дополнению, конкретизации, развитию, детализации законов и имеют упрощённую процедуру принятия. К подзаконным актам относятся следующие виды документов:

указы и распоряжения Президента (вторые, в отличие от первых, принимаются больше по процедурным, текущим вопросам);

постановления и распоряжения Правительства – акты исполнительного органа государства, наделенного широкой компетенцией по управлению общественными процессами;

приказы, инструкции, положения министерств и ведомств;

решения и постановления местных органов государственной власти;

решения, распоряжения, постановления местных органов государственного управления;

нормативные акты муниципальных органов;

локальные нормативные акты – нормативные предписания, принятые на уровне конкретного предприятия, учреждения и организации.

Дата добавления: 2019-04-03; просмотров: 4455; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ЁЩЕ:

Источник: https://helpiks.org/9-65010.html

1) Нормативные акты органов законодательной власти:

Нормативные акты органов законодательной власти

– ФКЗ, ФЗ, ЗаконыРФ, Законы РСФСР;

– Основызаконодательства;- Кодексы;

– Конституцияреспублик, входящих в состав РФ и уставыиных субъектов;

– Законы субъектовРФ.

2) Нормативные акты органов исполнительной власти:

В соответствии сКонституцией РФ Президент РФ не относитсяни к одной из ветвей власти, он обеспечиваетсогласованное функционирование органовгосударственной власти.

– Постановлениеправительства РФ;

– ведомственныенормативные акты.

3) Нормативные акты органов судебной власти:

Они связаны, восновном, с применением закона, егоразъяснением и толкованием.

– постановления,заключения, определения Конституционногосуда РФ;

– постановлениеПленума ВС РФ и ВАС РФ;

– решенияВсероссийского Съезда судей;

– Постановлениясовета судей РФ.

Правосудие– это осуществляемый судом особый видгосударственной деятельности пореализации судебной власти по реализациисудебной власти путем рассмотрения вконституционном, гражданском, арбитражном,административном и уголовномсудопроизводстве правовых споров,обеспеченный возможным применением наоснове закона государственногопринуждения для установления иливосстановления нарушенных прав, илинаказания правонарушителей и защитызаконных интересов граждан, юридическихлиц и государства.

Признакиправосудия:

  1. Правосудие – это особый вид государственной деятельности, осуществляемый специальными государственными органами и от имени государства.

    Это означает, что никаким иным, негосударственным органам, политическим, общественным и иным организациям, частным лицам не может быть предоставлено право осуществлять правосудие.

    Осуществление правосудия является реализацией судебной власти, которая, согласно Конституции РФ, является самостоятельной ветвью государственной власти, наряду с законодательной и исполнительной.

  2. Правосудием является только деятельность суда. Это означает, что органы предварительного расследования, органы прокуратуры, иные государственные органы, кроме судов, могут принимать участие в осуществлении правосудия, способствовать деятельности судов, но не могут сами осуществлять правосудие.

  3. К судам, как к органам, имеющим право осуществлять правосудие, относятся только те, которые перечислены в Конституции РФ (ст. 118-128) и ФКЗ «О судебной системе в РФ» (ст.4). Другие органы, хотя и могут иметь в названии слово «судебная», на самом деле судами не являются и правосудие не осуществляют. Создание чрезвычайных судов в РФ не допускается.

  4. Вместе с тем не всякая деятельность суда является правосудием. Например, в силу своего должностного положения председатель суда выполняет определенные организационные и хозяйственные обязанности. Подобные виды деятельности к правосудию не относятся. Правосудием является лишь деятельность суда, направленная на разрешение правовых споров.

  5. Правосудие осуществляется в определенной процессуальной форме. Процессуальная форма деятельности суда зависит от характера правового спора и не может быть предусмотрена ГПК, УПК, АПК, КоАП, ФКЗ «О Конституционном суде РФ». Степень сложности процессуальной формы зависит от категории рассматриваемого дела.

    Значение процессуальной формы заключается в том, что она дисциплинирует суд и других участников процесса, обеспечивает режим законности в процессе, повышает авторитет суда, создает условия для достоверных выводов по делу, содержит гарантии защиты прав и законных интересов лиц, участвующих в деле.

    Процессуальная форма, в которой осуществляется правосудие, в зависимости от рассматриваемых споров и дел определяется как тот или иной вид судопроизводства.

  6. При осуществлении правосудия могут применяться достаточно серьезные виды принуждения, некоторые из них не свойственны другим видам государственной деятельности. Некоторые решения принудительного характера могут быть приняты только судом и никаким другим органом. Так, только суд может принять решение о заключении человека под стражу в качестве меры принуждения.

Правосудие– это форма, составляющая деятельность,которая заключается в рассмотрении иразрешении судебного заседанияотнесённого к компетенции судагражданского, уголовного и иных дел.

Признаки:

Правосудиеосуществляется специальным на то органом- судом.

Отправлениемправосудия занимается только суды,которые перечислены в законе “Осудебной системе”.

Правосудиеосуществляется в определённой закономпроцессуальной форме или в особомпроцессуальном порядке.

Порядок рассмотренияи разрешения дел судебными органами,определяется процессуальнымзаконодательством.

Правосудиеосуществляется путём рассмотрениясудебных заседаний в гражданском,уголовном и иных делах.

Гражданские дела- это дела по спорам, вытекающим изгражданских, семейных, трудовых,административных и иных правоотношений,а также дела особого производства.

Уголовные дела -это дела о преступлениях, предусмотренныхуголовным кодексом РФ.

Иные дела – оадминистративных правонарушениях.

Источник: https://studfile.net/preview/7384288/page:4/

Список нормативных правовых актов

Нормативные акты органов законодательной власти

Конституция Российской Федерации

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Налоговый кодекс Российской Федерации (Главы 23 и 25.3)

Трудовой кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 15 августа 1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Федеральный закон от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон от 28 сентября 2010 г. № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

Федеральный закон от 13 июня 2015 г. № 160-ФЗ «О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»

Федеральный закон от 29.07.2017 № 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 11 октября 2002 г. № 754 «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение»

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2002 г. № 755 «Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу»

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2003 г. № 167 «О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2003 г.

№ 199 «Об утверждении Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения, и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такое решение»

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 487 «Об утверждении формы ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста»

Постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»

Постановление Правительства РФ от 06 февраля 2012 г. № 93 «Об утверждении перечня научных и инновационных организаций, которые имеют право приглашать в Российскую Федерацию иностранных граждан в качестве научных или педагогических работников для занятия научно-исследовательской или педагогической деятельностью без разрешения на привлечение и использование иностранных работников»

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г.

№ 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г.

№ 800 «Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

Приказ Минздравсоцразвития России от 28 июля 2010 г. № 564н «Об установлении случаев осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в Российской Федерации, вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание)»

Приказ Минздрава России от 29 июня 2015 г.

№ 384н «Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, а также порядка подтверждения их наличия или отсутствия, а также формы медицинского заключения о наличии (об отсутствии) указанных заболеваний»

Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2014 г. № 1153 «Об утверждении порядка и критериев включения образовательных организаций в перечень образовательных организаций, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2014 г. № 1154 «Об утверждении формы, порядка выдачи сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации и технических требований к нему»

Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2014 г. № 1156 «Об утверждении формы, порядка проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации и требований к минимальному уровню знаний, необходимых для сдачи указанного экзамена»

Приказ Минобрнауки России от 26 января 2015 г. № 21 «Об утверждении формы документа о прохождении экзамена на владение русским языком, знание истории и основ законодательства Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2017 г. № 856 «Об утверждении перечня образовательных организаций, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации»

Приказ МВД России от 19 июня 2017 г. № 390 «Об утверждении форм бланков разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства»

Приказ МВД России от 19 июня 2017 г. № 391 «Об утверждении формы бланка патента, выдаваемого иностранному гражданину или лицу без гражданства, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы»

Приказ МВД России от 19 июня 2017 г. № 392 «Об утверждении формы заявления о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников и формы бланка разрешения на привлечение и использование иностранных работников»

Приказ МВД России от 26 июня 2017 г.

№ 409 «Об утверждении формы справки об обучении иностранного гражданина (лица без гражданства) по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию»

Приказ МВД России от 26 июня 2017 г.

№ 410 «Об утверждении Перечня уполномоченных территориальных органов МВД России, в которые представляются документы для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу и продления в этих целях срока его временного пребывания в Российской Федерации, а также для оформления ему приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности»;

Приказ МВД России от 14 августа 2017 г. № 635 «Об утверждении форм заявлений, представляемых в связи с оформлением патента, его переоформлением, выдачей его дубликата или внесением изменений в сведения, содержащиеся в патенте»

Приказ МВД России от 14 августа 2017 г. № 637 «Об утверждении форм заявлений, представляемых в связи с оформлением разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства, его продлением, выдачей его дубликата или внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства»

Приказ МВД России от 4 сентября 2017 г.

№ 700 «Об утверждении Требований и обязательным реквизитам письменного предложения о въезде в Российскую Федерацию высококвалифицированного специалиста и Порядка взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов на региональном уровне и дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации при оформлении иностранному гражданину или лицу без гражданства обыкновенной деловой визы».

Приказ МВД России от 20 октября 2017 г. № 800 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации»

Приказ МВД России от 01 ноября 2017 г. № 827 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства»

Приказ МВД России от 13 августа 2018 г.

№ 514 «Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации»

Приказ МВД России от 04 июня 2019 г.

№ 363 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации»

Источник: https://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/emvd/guvm/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.